|
Аренда в Москве манипулятора
25.05.2016
Само собой разумеется, что субъективное и объективное в процессе формирования и проявления ответственности теснейшим образом связаны. Готовность взять на себя ответственность, как и способность осудить себя или проанализировать свои действия через критическую призму своей совести, в огромной степени зависит от положения художника в системе общественных отношений, формирующих его идеологическую и нравственную ориентацию. А. Блок не был поэтом рабочего класса. Однако он одним из первых, и может быть лучше других, в свое время выразил в поэме «Двенадцать» могучую силу пролетарской революции. К этому звали поэта, с одной стороны, гражданский долг, весь мир его выстраданных убеждений. Это великое произведение могло появиться, с другой стороны, только в вихре революционной борьбы и именно в России, ставшей центром социальных противоречий эпохи. Возможно вам понадобится аренда в москве манипулятора.
Творчество в искусстве в большинстве случаев индивидуально. В нем огромную роль играют субъективные факторы: личные вкусы, наклонности, темперамент художника и т. д. Отсюда - вера в неподвластность художника коллективным нормам, общепринятым правилам, в его право на licentia poetica (поэтическую вольность). Но видеть только эту сторону - значит вести бессмысленный разговор о какой-либо ответственности художника. Но ведь есть и другая, не менее важная сторона, обусловливающая художественное творчество. Художник творит не для себя, а для общества, каким бы ни был узким круг его почитателей. А если так, то его творчество имеет объективный социальный смысл, часто не зависимый от того, что он хотел, а чего не хотел. Именно в этом коренятся истоки социальной ответственности художника. Бывали случаи, когда художник говорил, что не предвидел пагубного воздействия своих сочинений, не стремился причинить кому-то зло, писал, мол, лишь то, что чувствовал, стремился к правдивому изображению и т. п.
Спецпредложения |
|
|
|
|