+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Сборка щитового оборудования

03.06.2016

И это было осознанной установкой композитора, который руководствовался идеей «...непрерывности музыкального повествования, стремясь к симфоническому, а не номерному изложению и развитию тематического материала»

В двух последующих номерах («Ожидание Каренина и его объяснение с Анной») продолжается борьба музыки внешнего круга с основным тематизмом балета. В конечном итоге складывается своеобразная вариантно-развивающаяся рондальная форма, где в роли рефрена, намечающего ее грани, выступает тема Каренина, о которой уже была речь выше. Две последние сцены I акта («Сон Вронского» и «Падение Анны») представляют не просто конечную вершину, к которой устремлено музыкальное движение. Они замыкают первый виток спирали, по которой развертывается основной тематизм балета. Сборка щитового оборудования. От первоначального показа во вступительном номере через первый его прорыв в сцене метели, через вначале краткие, затем все более настойчивые вторжения в сценах, рисующих фон-окружение, к решающему прорыву в сцене сна Вронского, увенчанного темой торжествующей любви, - вот основные этапы скольжения по «спиральному спуску» в пропасть небытия.

В I акте конфликт основного тематизма балета с музыкой окружения еще только складывается. Поэтому так легко осуществляются модуляции структурного развития внутри каждой сцены, так органично возникают тематические переходы, так естественно сосуществуют замкнутые номера со сценами, основанными на сквозном развитии тематизма. Во II акте тип драматургической связи основного тематизма и музыки фона существенно меняется. Здесь контрастный музыкальный материал с присущими ему структурно-композиционными закономерностями сосуществует как уже нечто вполне изолированное, даже чужеродное, принципиально несовместимое. И тон задают здесь две сцены, в которых развернута картина скачек. Представляя торжество внешнего действия, они организованы по принципу замкнутого номера, где ведущее, организующее значение приобретает тема марша.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>