+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Работа в Москве водителем в такси Убер

12.06.2016

По затвердении нижних камней работа перекинулась на задние стенки сферы. Недостающие камни в задней части сферы были восстановлены в известково-цементной массе на заранее приготовленных и окрашенных асфальтовым лаком железных каркасах, представлявших собой переплетенную решетку, вделанную в стенки соседних камней; такие же каркасы и бетонировка были сделаны и для недостающих камней нижней части сферы. Когда сфера в каменной части была полностью восстановлена, встал вопрос об укреплении ее изнутри системой длинных железных тяжей, пропущенных сквозь камни нижней части сферы и подтянутых к «крестовине» (двум крестообразно положенным тавровым балкам). С наружной стороны сферы, где пропускались сквозь камни железные тяжи, вырубалось гнездо для широкой железной шайбы (20смХ20см) при глубине 3-4 см. Внутри сферы тяжи проходили сквозь плоский железный обруч (шириной 10 см при толщине 0,5 см), положенный как бы по горизонтали, и сквозь железную полуокружность (таких же размеров), положенную по вертикали. Возможно вас заинтересует работа в москве водителем в такси убер. Обруч и полуокружность служили как бы внутренними шайбами для тяжей, закреплявшихся к ним при помощи гаек и резьбы, сделанной на тяжах. Сами же тяжи были пропущены сквозь дыры в балках и подтянуты к ним гайками по резьбе на верхних концах тяжей. Вся эта система связана с задней стороны сферы с подвижным шалнером, один конец которого вделан в стену здания, а другой укреплен болтами к крестовине внутри сферы. Входное отверстие в сферу оставлено было вокруг шалнера свободным, углубления для шайб были закрыты известково-цементной массой в тон сферы. На дне сферы для стока воды пробиты две широкие дыры. За 14 лет (с 1927 г. по 1941 г.) правосторонняя группа в реставрации не нуждалась, левосторонняя же группа, реставрировавшаяся в 1926 году, потребовала в 1935 году довольно серьезного ремонта, в частности вторичного восстановления частей драпировок, восстановленных в 1926 году, но затем снова отпавших, а также расшивки и заделки больших сквозных трещин, появившихся в нижней части задней и левой фигур.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>