+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Рольставни

19.06.2016

Каждая из этих осей разбивается по числу отдельных выбираемых в составе КТС однотипных устройств. Диаграммы составляются по отдельным задачам, по подсистемам, по АСУП в целом. По оси абсцисс диаграммы откладывается календарное время начала и окончания решения задачи, а по оси ординат - объем данных в знаках или битах при условно-равномерной переработке этих данных за весь период. Количество информации, которое должно переработать одно устройство или их комплект за единицу времени (в качестве таких единиц достаточно установить: на стадии ТЗ - сутки, на стадии ТП - смена и час), определяется суммированием площадей, соответствующих каждой задаче. Посмотрите рольставни фото.

После выбора КТС с учетом паспортных данных производительности отдельных устройств обычно оказывается, что стандартные их модели обеспечивают несколько большую производительность. Тогда на тех же диаграммах отмечается не только допустимое, но и требуемое время переработки данных. Основываясь на результатах анализа этих уточненных диаграмм, можно уже составлять технологические инструкции, устанавливать порядок дежурств операторов и ремонтного персонала ИВЦ. Становятся также известными резервы каждого устройства КТС ИВЦ и АСУП в целом, могут быть обоснованы режимы сменности работы персонала ИВЦ, определены требования по охране труда и т. д.

При работе потребителя на АП в режиме запроса или диалоговом две оси (переработка данных и выдача результатов заказчику) объединяются в одну, а общее время ожидания не должно, как правило, превышать 1-2 мин. При этом сроки готовности первой и второй задач будут отодвинуты, а сроки готовности третьей и четвертой задач - сокращены. Если эти сроки приемлемы для заказчиков и потребителей информации, то можно организовать работу данного участка ИВЦ в полторы смены вместо двухсменной работы по первоначальному варианту, а период с 20 до 24 ч отвести для профилактических осмотров и текущего ремонта оборудования, проверки линий связи и выполнения работ в соответствий с планом развития и совершенствования задач АСУП.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>