|
Где купить ткани оптом
28.06.2016
Руководители цехов, мастера и рабочие отвечали главным образом за обеспечение количества, а ответственность за качество продукции возлагалась на службу технического контроля. Это приводило к тому, что работники производства, чтобы выполнить производственную программу, нередко стремились передать в другой цех узлы и детали, изготовленные с дефектами и недоделками, а контрольный аппарат, вместо того чтобы вести профилактическую работу по предупреждению брака в процессе производства, занимался в основном выявлением и рассмотрением дефектов, разбраковкой продукции, тратя на это много времени. Складывались ненормальные взаимоотношения между производственниками и работниками ОТК. Нередко ответственность за свои промахи в организации труда и за допущенный брак производственный аппарат стремился переложить на контролеров, считая слишком строгим их подход к оценке качества изготовленной продукции. Выпуск деталей и узлов, выполненных с отклонениями от чертежа, с дефектами, воспринимался как нормальное явление, а технические службы завода занимались рассмотрением возможности допуска этих отклонений, узаконивая, по сути дела, нарушение технологии. Следовательно, ответственность технических служб за качество продукции также была недостаточной. Для устранения всех этих недостатков необходимо было изыскать новые формы и методы управления качеством, разработать стройную научную систему повышения качества продукции. Начинаете шить на заказ? Стоит купить ткани оптом.
Первым и важным этапом в создании новых форм управления качеством явилось внедрение системы бездефектного изготовления продукции и сдачи ее отделу технического контроля с первого предъявления, предусматривающей повышение ответственности за качество продукции всех исполнителей - рабочих, технологов, конструкторов, организаторов производства и др.
Спецпредложения |
|
|
|
|