|
Общежитие в Москве
04.08.2016
Конструировать таким образом, чтобы можно было рассчитывать, и чтобы материал во всех деталях конструкций был использован наилучшим образом, это - основное требование современного машиностроения. Здоровые конструкции большей частью имеют привлекательный внешний вид, хотя часто бывает трудно сочетать правильность конструкции с внешней красотой ее. Трудно удовлетворить и специалиста и обывателя. Фасад постройки 1890 года не отличается особой привлекательностью, и никто не будет отрицать превосходства внешних форм перестроенного фасада. Локомотив постройки 1843 г. вызывает улыбку у молодого поколения. Современный быстроходный паровоз не только красив по внешнему виду, но и характеризует собой силу и внушает к себе доверие.
Первый автомобиль не может быть сравниваем с современной машиной. Современный двигатель - паровая турбина -требует установки в чистом и обширном помещении. Внешнее очертание турбин позволяет судить о характере работы ее внутренних частей. Солидный фланец заканчивает цилиндрический корпус машины; корпус свободно покоится на переднем подшипнике турбины и на среднем подшипнике турбогенератора и благодаря этому может свободно расширяться при нагреве его паром. В верхней части корпуса прикреплены регулирующие аппараты, и к ним направляются с двух сторон паропроводы. Перед турбиной установлены две большие колонки с маховичком для управления главным вентилем и две меньшие колонки для управления подводом пара к вспомогательным машинам. Турбогенератор дополняет общую картину установки; его основание, выступающее за очертания тяжелого круглого корпуса, воспринимает тяжесть последнего и позволяет вывести воздух, охлаждающий машину в специальные каналы фундамента. В крышках статора турбогенератора предусмотрены отверстия для впуска воздуха в ротор. Возможно вам понадобится общежитие в Москве.
Наряду с уничтожением различных ребер и резких переходов в корпусах турбины и генератора, удалось и очертанию подшипников придать плавные линии. Сопельные коробки нарушают цилиндрическую форму корпуса, прочность которого при этом не должна быть нарушена. Обе коробки являются единственными деталями, воспринимающими полное давление и температуру свежего пара. При остановке турбины эти части воспринимают температуру и вакуум конденсатора. Поэтому в основу конструкции этих частей было положено требование отсутствия резких переходов, ребер и т. п.
Спецпредложения |
|
|
|
|