|
Дымоходы
01.09.2016
В качестве выходной величины принята э. д. с. двигателя е, которая в рассматриваемой схеме пропорциональна скорости, так как магнитный поток двигателя остается постоянным. Формирователь преобразует ступенчатое напряжение ил входного сигнала в задающее напряжение, изменяющееся во времени по закону прямой линии и ограниченное по уровню в соответствии с заданной установившейся скоростью двигателя. Такой формирователь можно легко получить с помощью операционных усилителей. Он состоит из интегрирующего звена, выполненного на усилителе и диодного ограничителя с усилителем. Изменяя входное сопротивление, можно регулировать дымоходы наклона графика выходного напряжения. Установившееся значение выходного напряжения определяется установкой движков потенциометров. Усилитель представляет собой сочетание промежуточного усилителя и силового преобразователя с общим коэффициентом усиления по напряжению и постоянной времени. Для увеличения быстродействия и повышения запаса устойчивости системы усилитель охвачен жесткой отрицательной обратной связью с коэффициентом обратной связи у. Передаточная функция контура с усилителем.
Расчеты, выполненные обычным способом и на моделирующей машине МН7, позволяют рекомендовать рассмотренную структуру системы автоматического управления для электроприводов, работающих в режимах пуска, торможения и реверса, а также в случаях, когда необходима точная отработка сложной заданной диаграммы скорости (скиповые подъемники, продольно-строгальные станки и т. д.). Она может быть использована не только в вентильных электроприводах, но и в других типах силовых преобразователей (электромашинные, магнитно-вентильные). Идея использования модели электропривода для целей управления в настоящее время получила широкое распространение. Имеется большое количество работ, в которых рассматриваются вопросы применения моделей в системах управления.
Спецпредложения |
|
|
|
|