+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Реклама дивана

01.09.2016

Последний снижается до величины, меньшей, и Т1 закрывается. Ток нагрузки переводится на разряженный конденсатор С1. Наличие С1 облегчает также протекание тока через ТІ в обратном направлении под действием э.д.с, индуктируемой в L. При активно-индуктивной нагрузке энергия, запасенная в ее магнитном поле, возвращается источнику через возвратные диоды Д1 и Д2. При этом после заряда С1 до напряжения ток нагрузки переводится с СІ на Д2. Инвертор дает на выходе напряжение, форма которого близка к прямоугольной. В данном типе инвертора коммутирующие устройства имеют малые габариты. Энергия, запасенная в коммутирующем контуре, рассеивается в активных сопротивлениях диодов и тиристоров, вызывая их дополнительный нагрев. Если возвратные диоды Д1 и Д2 включены к отпайке) трансформатора, охватывающей витков, то часть энергии коммутирующего контура будет возвращаться источнику.

Рассмотренные схемы параллельных инверторов отличаются минимальным количеством тиристоров, что является их существенным достоинством. Однако эти схемы имеют и ряд недостатков. Все это повышает габариты, вес и стоимость установки, особенно при регулировании частоты в широких пределах. Поэтому приведенные схемы не нашли широкого применения для целей регулируемого электропривода. Однако используемые в них узлы и элементы служат основой для построения более совершенных схем однофазных и трехфазных инверторов. Возможно вас заинтересует реклама дивана.

В инверторах, предназначенных для электропривода, должна обеспечиваться устойчивая коммутация при минимальной: установленной мощности коммутирующего оборудования в требуемом диапазоне регулирования частоты, коэффициенте мощности нагрузки и питающего напряжения. Этим требованиям не удовлетворяют инверторы с компенсацией реактивности мощности, поэтому наибольшее распространение получили инверторы с отделенными от нагрузки конденсаторами и возвратом реактивной мощности нагрузки через возвратный диодный мост. В условиях многообразия схемных решений необходимо иметь базовые силовые схемы, отвечающие обобщенным требованиям, которые являются основой проектирования преобразователей.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>