+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Квартира в Турции от застройщика

01.09.2016

Для схем инверторов с возвратным диодным мостом характерно явление накопления электромагнитной энергии в коммутирующих дросселях. Для предотвращения этого явления предложено несколько вариантов схемных решений. Одна из таких схем, состоящая из диодов и сопротивлений, а штрихами. В приводится ряд схем с использованием добавочных обмоток на коммутирующих дросселях и автотрансформаторов с отпайкой.

Дальнейшее улучшение коммутационных характеристик инвертора можно получить включением коммутирующих дросселей последовательно с коммутирующими конденсаторами. В такой схеме в коммутирующих дросселях протекает переменный ток и накопления избыточной энергии не происходит. Однако при этом имеют место большие скорости нарастания напряжения на тиристорах, а также накопление заряда в коммутирующих конденсаторах при увеличении тока нагрузки и связанное с этим увеличение напряжения. Характерная особенность схем инверторов в том, что каждый из силовых тиристоров открыт в течение 1/3 периода, т.е. у = 2/3. При этом форма выходного напряжения зависит от коэффициента мощности нагрузки, что является недостатком инверторов этой группы. Возможно вас заинтересует квартира в турции от застройщика.

При управлении в режиме у = л возможны срывы инвертирования вследствие коротких замыканий через последовательно включенные тиристоры. Поэтому управление тиристорами следует вести так, чтобы выполнялось условие угол восстановления управляющей способности тиристоров. Реализация такого управления приводит к необходимости построения схем с двухступенчатой коммутацией. Инверторы с двухступенчатой коммутацией. Как отмечалось, ограничением схем инверторов с фазовой коммутацией является фиксированный угол проводящего состояния тиристоров, равный 120 или 180 эл. град. Этот недостаток устраняется применением схем с двухступенчатой коммутацией, в которых запирание очередного вентиля происходит в момент включения вспомогательного тиристора, подключающего источник коммутирующей э.д.с.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>