|
Сетка пвх
15.09.2016
Конкретные рекомендации по выбору числа витков обмотки энергоприемника и параметров выпрямителя могут быть даны лишь применительно к какому-то определенному типу рудничного высокочастотного электровоза. Однако существуют некоторые общие положения, которыми следует руководствоваться при проектировании энергоприемника и выпрямителей электровоза. Для возможного повышения мощности электровоза, а также для упрощения конструкции выпрямителя и снижения его размеров следует стремиться к тому, чтобы в каждом плече выпрямителя, собранного по однофазной мостовой схеме, был только один вентиль.
При расстоянии в свету между тяговыми кабелями и обмоткой энергоприемника электровоза, равном 50 60 мм, и настройке приемного контура в резонанс напряжение на клеммах тяговых двигателей в выработках с металлической крепью при токе часового режима должно быть не менее 85-90% номинального. В этом случае при наиболее частых нагрузках электровоза (60-70% часового тока) тяговые двигатели будут работать под напряжением, близким к номинальному. Часовая сетка пвх электровоза не должна превышать 75-80% его максимальной мощности.
Наибольшая величина обратного напряжения на вентиле выпрямителя при опущенных тяговых кабелях с учетом кратковременных коммутационных перенапряжений не должна превышать номинального напряжения вентиля. Напряжение на клеммах тяговых двигателей при минимальной нагрузке не должно превышать номинальное напряжение больше, чем на 30 -т- 40 %. Паспортная мощность конденсаторов, компенсирующих индуктивность обмотки энергоприемника, должна быть хорошо использована. Конденсаторная батарея должна разместиться на электровозе, оставляя достаточно свободного места для установки другого электрооборудования и прокладки кабелей.
Спецпредложения |
|
|
|
|