+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Сетка пвх

15.09.2016

Конкретные рекомендации по выбору числа витков обмотки энергоприемника и параметров выпрямителя могут быть даны лишь применительно к какому-то определенному типу рудничного высокочастотного электровоза. Однако существуют некоторые общие положения, которыми следует руководствоваться при проектировании энергоприемника и выпрямителей электровоза. Для возможного повышения мощности электровоза, а также для упрощения конструкции выпрямителя и снижения его размеров следует стремиться к тому, чтобы в каждом плече выпрямителя, собранного по однофазной мостовой схеме, был только один вентиль.

При расстоянии в свету между тяговыми кабелями и обмоткой энергоприемника электровоза, равном 50 60 мм, и настройке приемного контура в резонанс напряжение на клеммах тяговых двигателей в выработках с металлической крепью при токе часового режима должно быть не менее 85-90% номинального. В этом случае при наиболее частых нагрузках электровоза (60-70% часового тока) тяговые двигатели будут работать под напряжением, близким к номинальному. Часовая сетка пвх электровоза не должна превышать 75-80% его максимальной мощности.

Наибольшая величина обратного напряжения на вентиле выпрямителя при опущенных тяговых кабелях с учетом кратковременных коммутационных перенапряжений не должна превышать номинального напряжения вентиля. Напряжение на клеммах тяговых двигателей при минимальной нагрузке не должно превышать номинальное напряжение больше, чем на 30 -т- 40 %. Паспортная мощность конденсаторов, компенсирующих индуктивность обмотки энергоприемника, должна быть хорошо использована. Конденсаторная батарея должна разместиться на электровозе, оставляя достаточно свободного места для установки другого электрооборудования и прокладки кабелей.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>