|
Лаки гель
15.09.2016
В таком случае при изменении температуры конденсаторов от + 20 до + 40°, как это может быть на электровозе, изменение емкости конденсаторной батареи будет равно. Такое изменение емкости батареи не вызовет существенного снижения мощности электровоза. Изменение частоты тока в тяговой линии при питании от машинных преобразователей частоты с асинхронными двигателями может быть вызвано изменением одного из следующих факторов: частоты в энергоснабжающей системе, напряжения на зажимах приводного двигателя и нагрузки генератора. При этом изменение частоты на вызывает появление в настроенном в резонанс приемном контуре реактивного сопротивления, равного 2р%, от индуктивного сопротивления обмотки. Амплитуда колебания частоты в мощной нерегулируемой системе при нормальном режиме не превышает 0,3-0,4%, что отвечает действующим нормам. В регулируемой системе эта амплитуда снижается до 0,16-0,2%. Период колебаний частоты изменяется в пределах 60-500 сек. Можно принять, что при увеличении напряжения на 10% от номинального частота генератора с приводом от нерегулируемого асинхронного двигателя при полной его нагрузке возрастает на 1 %, а при снижении напряжения на 10% частота снижается на 0,5%. Хотите безупречный маникюр? Возьмите лаки гель.
По данным завода «Электрик» при номинальном напряжении сети и изменении нагрузки генератора от 0 до 100%, частота генератора может понизиться не более чем на 2% за счет увеличения скольжения приводного асинхронного двигателя. Некоторые заграничные фирмы гарантируют в этих условиях увеличение скольжения не более чем на 1 %. Колебания нагрузки рудничной высокочастотной тяговой подстанции за время потребления энергии электровозами сравнительно невелики, так как потери в линии, составляющие заметную долю от полезной нагрузки, постоянны. Однако в случае неблагоприятного сочетания колебания нагрузки генератора с колебаниями напряжения и частоты питающей сети, амплитуда отклонения частоты генератора с приводом от нерегулируемого асинхронного двигателя со скольжением 2% может доходить до ± (1,5-т-2)% средней величины частоты. При этом длительность отклонения может быть соизмерима с длительностью потребления тока тяговыми двигателями электровоза.
Спецпредложения |
|
|
|
|