+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Основы Форекс

15.09.2016

Степень влияния колебания частоты на мощность электровоза зависит от затухания приемного контура, равного причем чем меньше, тем колебания частоты сильнее сказываются на изменении мощности электровоза. При резонансе, кривая 4 - при начальном избыточном индуктивном сопротивлении в силовом контуре 0,1 ом, а кривые 3, 2 и 1- при начальном избыточном индуктивном сопротивлении 0,1 ом и одновременном повышении частоты тока в тяговой линии соответственно на 0,5, 1,0 и 1,5% против начальной частоты. Отрезок оси абсцисс от нуля до первой пунктирной ординаты равен часовому току тягового двигателя; отрезки до других пунктирных ординат равны токам, соответствующим значениям Ртах- Увеличение частоты более чем на 1 % вызывает заметное снижение мощности электровоза при больших нагрузках. Характер кривых, наглядно указывает на необходимость обеспечения достаточного разрыва между часовой и максимальной мощностью электровоза. При понижении частоты против первоначального значения мощность электровоза снизится в том случае, если в приемном контуре оставалось избыточное емкостное сопротивление. Изучите основы форекс.

В условиях эксплуатации в приемном контуре электровоза может оказаться избыточное индуктивное или емкостное сопротивление, а частота может повышаться или понижаться против первоначальной. Работа электровоза будет определяться пучком характеристик, лежащих между резонансной характеристикой и наиболее крутой характеристикой, соответствующей наибольшему значению избыточного реактивного сопротивления. Если это последнее невелико, а между часовой и максимальной мощностью электровоза обеспечивается достаточный разрыв, то средняя эксплуатационная характеристика не будет заметно отличаться от резонансной характеристики.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>