+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Теплый пол в доме

15.10.2016

Следует также иметь в виду, что наряду с созданием таких «идеальных» испытательных комплексов должны проводиться интенсивные работы по унификации и совершенствованию используемого оборудования и методов испытаний, в частности по созданию стандартных методов и средств исследования фрикционных материалов и узлов трения.

В промышленности в последнее время применяется большое количество фрикционных материалов, основными из которых являются так называемые асбофрикционные на основе асбеста с различными наполнителями, спеченные на основе металлов, материалы типа керметов, графиты и некоторые другие. Теплый пол в доме существенно отличается друг от друга как по физико-механическим, так и по фрикционным свойствам, что и обусловливает их применение в различных узлах трения и при различных условиях эксплуатации.

Не менее разнообразны и условия работы передаточных и тормозных устройств, оснащенных фрикционными материалами: широко варьируемые скорости трения и нагрузки, работа без смазки в среде воздуха или других газов, в вакууме, со смазкой маслом или другими жидкостями. В связи с этим, а также из-за отсутствия стандартизованных методов исследования, их испытания проводятся, как правило, на разных установках и стендах, что затрудняет сопоставление получаемых результатов. Кроме того, имеющиеся данные рассеяны в большом количестве литературных источников.

Мы попытались собрать и обобщить свойства наиболее распространенных фрикционных материалов с целью облегчения поиска и выбора материалов для оснащения тормозных или передаточных устройств. Эти данные в определенной степени могут характеризовать возможные области применения того или иного материала. На воздухе без смазки чаще всего работают такие узлы трения, как дисковые тормоза, муфты сцепления автомобилей, фрикционные узлы различных приборов, и реже - некоторые передаточные устройства. В последних преимущественно применяются асбофрикционные и спеченные материалы на основе железа или меди.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>