+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Имитация бруса

15.10.2016

В материалах 6КХ-1, 7КФ-31, 6КФ-32 и 6КВ-10 в качестве связующего используются каучук СКВ и крезолоформальдегидные смолы. Эти материалы в литературе часто встречаются под названием асбокаучуковых. Материалы ФК-24а и ФК-16Л относятся к типу асбосмоляных. В качестве связующего используются фенолформальдегидные смолы.

Исследования фрикционной теплостойкости асбокаучуковых материалов показали, что коэффициент трения при повышении температуры от 20 до 400° С непрерывно изменяется от 0,45-0,60 почти до 0. Уменьшение коэффициента трения объясняется размягчением связующего. Интенсивность изнашивания асбокаучуковых материалов с увеличением температуры возрастет, причем при температуре порядка 370-400° С наблюдается весьма интенсивный износ материала.

Изменение параметров процесса трения также оказывает существенное влияние на свойства асбокаучуковых материалов. Они обладают достаточно высокой износостойкостью при работе в паре со сталью 65Г в относительно легких режимах. С повышением удельной нагрузки и скорости износ асбокаучуковых материалов значительно увеличивается, что ограничивает возможность применения их в тяжелонагруженных узлах трения, характеризующихся напряженным тепловым режимом работы.

Сравнительно низкая рабочая имитация бруса асбокаучуковых материалов связана в основном с низкой теплостойкостью применяемых связующих материалов. Кроме того, невысокая теплопроводность этого класса материалов вызывает в процессе работы перегрев металлического контртела, что в ряде случаев сопровождается его короблением.

Свойства асбокаучуковых материалов широко изучены в различных условиях эксплуатации. Так, при сравнительной оценке фрикционных характеристик пар трения в натурном дисковом тормозе железнодорожного подвижного состава испытаны тормозные секционные накладки дизель-поезда ДР-1 из материала КФ-2 и монолитные накладки вагонов поезда «Аврора» из материала КФ-2, 5-6-60 и 6КВ-10 [30] в паре с дисками из серого чугуна СЧ21-40при стационарном и нестационарном режимах торможения.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>