|
Поиск |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигатор |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разное |
 |
|
|
|
|
Minotavr biz в обход блокировки
15.10.2016
Результаты исследования некоторых асбофрикционных материалов в различных газовых средах изложены в работах. Испытания материалов ФК-16Л и 6КХ-1Б при работе их по чугуну СЧ15-32 в средах воздуха, азота и углекислого газа проводились на машине трения ИМ-58 по методике РТМ6-60 при удельной нагрузке 6 кГ/см2. Показано, что при трении в нейтральной среде коэффициент трения снижается монотонно, а на воздухе - резко. Эффективность воздействия различных газовых сред на фрикционные характеристики и износостойкость материалов подтвердилась также результатами натурных испытаний тормоза на инерционном стенде. Таким образом, газовая и жидкая среды оказывают существенное влияние на величины коэффициента трения и износостойкости фрикционных материалов. Смотрите minotavr biz в обход блокировки.
Служебные характеристики фрикционных пар, как это уже не раз подчеркивалось, зависят от многих факторов, основными из которых являются параметры рабочего режима (скорость, нагрузка, работа трения, время буксования, температура и среда), конструкция элементов и узла в целом (взаимное перекрытие, вид рабочих поверхностей, тип узла, тип нагружающего устройства и др.), сочетание материалов пары трения. Подробный обзор влияния внешних условий и параметров процесса трения, приведенный в работе, показывает невозможность в настоящее время получения сколько-нибудь общих и четких зависимостей служебных характеристик от этих величин. Все они имеют частный, часто противоречивый, характер. Даже для материалов одного класса нельзя получить однотипные парные зависимости (не говоря уже о множественных) величин. Достаточно в качестве примера отметить, что для материала типа ФМК-8 коэффициент трения с увеличением температуры резко уменьшается, а для ФМК-11 остается практически неизменным. Коэффициент трения материала МК-5, работающего со смазкой, практически не зависит от рабочих параметров, в то время как износ резко возрастает с увеличением нагрузочных параметров работы. Из сказанного ясно, что при выборе того или иного материала (или фрикционной пары) для определенных условий работы и конструкции узла трения следует с большей осторожностью относиться к справочным данным.
|
Спецпредложения |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статьи и размышления |
 |
|
|
|
|
 |
Грузия мототур - разведка боем
|
 |
МОТО ПАРК МОСКВА
|
 |
Off-road Синайская пустыня Египет
|
 |
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
|
 |
Камбоджа небольшой отчёт
|
 |
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трассы |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страны |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|