+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Фимоз у взрослых

15.10.2016

Нельзя, например, утверждать, что значение коэффициента трения материала МК-5 при работе в масле колеблется в пределах 0,08-0,15. Наши экспериментальные данные показывают, что в зависимости от режима работы только средний коэффициент трения может изменяться от 0,03 до 0,08. Следует иметь в виду, что при подборе материалов пары трения для конкретного фрикционного узла наиболее точную их характеристику можно получить при постановке сравнительных испытаний в условиях моделирования данных конкретных условий работы.

В настоящее время для узлов, работающих со смазкой, значение относительной скорости проскальзывания достигает 60- 70 м/сек, удельной нагрузки - 100 кГ/см2, удельной работы трения - 60 кГм/см2 и удельной мощности - 30 кГм/см2 сек, а для узлов сухого трения - 50 м/сек, 60 кГ/см2, 500 кГм/см2 и более 100 кГм/см2 сек соответственно. При этом поверхностные температуры составляют 200° С при работе со смазкой и 1200° С при работе без смазки. Поэтому предлагается разделить узлы сухого трения по режимам работы в зависимости от температуры на поверхности трения на 5 групп: весьма легкий - до i00, легкий - до 250, средний - до 600, тяжелый - до 1000, сверхтяжелый - больше 1000° С, а по объемным температурам - на три группы: первая - до 200, вторая - до 400, третья - до 600° С. Узнайте про фимоз у взрослых.

Приведенные в настоящей главе свойства фрикционных материалов позволяют сделать предварительные рекомендации в направлении отнесения различных материалов к той или иной группе температурных условий работы фрикционных узлов. Например, в интервале рабочих поверхностных температур, не превышающих 100-250° С, могут успешно применяться асбокаучуковые материалы в качестве тормозных накладок в тормозах автомобилей, кольцах сцепления тракторов, автомобилей и других машин.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>