+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Обмен wmu на wmr

15.10.2016

Для работы в средненагруженных сухих передаточных и тормозных устройствах, таких как сцепления мощных мотоциклов (КМЗ), сцеплениях легких и средних машин Кишиневского и Павлодарского тракторных заводов, тормоза автомобилей средней грузоподъемности и других, можно применять спеченные фрикционные материалы на основе бронз (ФОБ, ФАБ, ФАБ-М) и железа (ЖФ, ЖФВ, ЖФГ, СМК).

Для работы в тяжелонагруженных тормозных устройствах (открытые тормоза большегрузных самосвалов БелАЗ или скоростных железнодорожных вагонов, ленточные тормоза тяжелых машин или многодисковые авиационные тормоза) могут успешно использоваться спеченные фрикционные материалы на основе железа типа СМК, МКВ и ФМК. Возможно вам понадобится обмен wmu на wmr.

При выборе пар трения необходимо учитывать свойства материала контртела. Применение чугунов различных марок в качестве одного из элементов пары трения объясняется их высокими литейными качествами и, следовательно, простотой изготовления фрикционных элементов, хорошей обрабатываемостью, высокой прочностью и удовлетворительной износостойкостью. Использование в качестве контртела некоторых марок сталей обусловлено их высокими механическими и теплофизическими свойствами. Обычно в не смазываемых фрикционных узлах средней нагруженности применяются углеродистые стали и серые чугуны СЧ, в тяжелонагруженных - легированные чугуны типа ЧНМ и ЧНМХ, на железнодорожном транспорте - бандажная (У7, У6), в нефтебуровых лебедках - марганцовистая, для узлов, работающих в условиях смазки,- стали 45, 65Г.

Если для смазываемых фрикционных узлов задача подбора более эффективного материала контртела в общем решена, то для несмазываемых узлов, особенно тяжелонагруженных, эта проблема является чрезвычайно актуальной. Многочисленные попытки перехода к стальным контртелам, связанные с рядом достоинств стали, в общем пока не увенчались существенными успехами, что объясняется недостаточно высокими фрикционными свойствами материалов при работе в паре со стальным контртелом.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>