+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Колодец под ключ

21.10.2016

Если имеются данные о поломках деталей, полученные в ходе испытаний первых образцов машин или же выявленные в результате их эксплуатации, датчик наклеивают на предполагаемом месте образования трещины (поперек линии образования трещины). Если эксперимент ставят с целью определить силы, действующие на деталь, датчик следует наклеить на наиболее чувствительный элемент детали (например, концентратор напряжения), и он должен быть ориентирован в направлении наибольшей деформации детали. Однако во время статической тарировки детали должны быть приняты специальные меры, предохраняющие деталь от побочных деформаций.

При отсутствии данных о наиболее опасном месте детали (кстати, точный расчет на прочность сложной детали не всегда возможен) лучше всего применить комбинацию метода тензометрирования с поляризационно-оптическим методом. В случае невозможности исследования элементов детали, испытывающих наибольшие напряжения (например, по той причине, что деталь очень громоздкая или же участок, где должен быть наклеен датчик, контактирует с другой деталью), исследуют деформацию близлежащего места, и окончательное суждение о напряженном состоянии детали составляется по данным поляризационно-оптических исследований. Закажите колодец под ключ.

Необходимо отметить, что иногда требуется измерить напряжения в труднодоступных местах, где датчик не повреждается при работе, но где правильность наклейки его сомнительна. В таких случаях также следует предпочесть замер напряжений в более доступном месте, где ошибки в расположении и ориентации датчика при наклейке исключены, и воспользоваться оптической моделью для определения напряжений в труднодоступном месте. При отсутствии возможности проведения поляризационно-оптических исследований следует использовать графики напряженного состояния деталей, имеющих концентраторы напряжений. В практике исследований машин иногда применяются хрупкие лаки, которые используются для выявления наиболее напряженных мест и характера деформаций (растяжения, изгиба или кручения) крупных деталей.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>