+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Автошины и диски мира Екатеринбург

23.10.2016

При вращении барабана заполненные кашкой камеры выходят из-под бункера и накрываются плитами качалок: сначала верхней, а затем нижней. Плиты выполняют роль доньев камер прессования. Опорные плиты качалок крепятся болтами. После того, как опорные плиты качалок перекрыли камеры, траверсы вместе с пуансонами продвигаются к периферии барабана, производя прессование. Общий ход пуансонов, равный 15 мм, был распределен по циклам прессования следующим образом: на первом прессовании 6 мм, на втором 3,5 мм, на третьем 3 мм, на четвертом 2,5 мм. По циклограмме пресса предусмотрена также одна калибровка, при которой пуансон повторно подпрессовывает брикет, полученный после четвертого прессования. Первые три прессования происходят под плитой верхней качалки. Четвертое прессование и калибровка - под плитой качалки. Верхняя и нижняя качалки приводятся в движение кулачками, передающими движение через ролики, выполненные в виде шарикоподшипников, и рычаги. Пресс изготовляет кусочки сахара, имеющие размеры 23 X X 24 X 11,75 мм (объем 6,49 см3). Вес кусочка сахара при влажности его 0,2% должен находиться в пределах 7,66-7,97 г, что необходимо для комплектации пачки весом 500 ± 10 г. Пресс должен работать на «кашке» с влажностью не ниже 1,7%. Смотрите автошины и диски мира екатеринбург.

Исследования пресса проводились по двум основным направлениям: изучение кинематики и динамики его механизмов и исследование процесса прессования сахарной «кашки». Усилия прессования измерялись на крайних левом и правом пуансонах одной и той же траверсы. Для регистрации усилий прессования на пуансоны наклеивались кольцевые тензодатчики ДЗ, которые затем тарировались в масштабе осевых усилий. Выводы от тензодатчика ДЗ укладывались в пазы, прорезанные в обоих торцах траверсы, а далее шли по коленчатому стержню, ввинченному в траверсу. Коленчатый стержень обеспечивал выход проводки за пределы барабана.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>