|
Потребность в новых двигателях
08.12.2016
Горьковский автозавод продолжал увеличивать мощности по производству грузовых автомобилей. Заволжский моторный завод все годы работал напряженно. Ряд участков работал в трехсменном режиме.
Потребность народного хозяйства в двигателях для грузовых автомобилей превышала мощности завода. Для создания дополнительных мощностей было разработано новое проектное задание (ПЗ-71 г.), согласно которому требовалось построить и сдать под монтаж оборудования следующие объекты: пристрой корпуса № 3 площадью 25 тыс. м2 (сдан в эксплуатацию в 1972 г.); пристрой корпуса № 4 - 4 тыс. м2; пристрой корпуса вкладышей - 6.8 тыс. м2 и корпус № 5-27 тыс. м2 (первая очередь - 20 тыс. м* сдана в эксплуатацию в 1974 г., вторая - 7 тыс. м2 - в 1976 г.). Кроме того, необходимо было выполнить строительные работы на действующих площадях (20 тыс. м2) корпуса № 3 и сдать под монтаж дополнительное оборудование. С вводом этих объектов в эксплуатацию получила дальнейшее развитие технология и организация производства двигателей. Изготовление деталей и сборка четырехцилинровых двигателей была переведена в специализированный корпус № 5. В пристрой корпуса № 3 из корпуса № 2 перемонтирован автоматный цех. Следите за своим здоровьем? Приобретите кардио тренажер для дома. Выполнение несложных упражнений благоприятно отразиться на вашем организме.
В этот период не только внедрялись новые линии и специальные станки, но и осуществлялась перепланировка действующих поточных и автоматических линий, в связи с чем значительно улучшалась организация производства, ремонт и обслуживание оборудования, межоперационная транспортировка, уборка стружки. С реализацией проектного задания 1971 г. на заводе было перемонтировано около 2000 единиц оборудования. В условиях действующего производства была проведена грандиозная по масштабам реконструкция корпуса № 3. Здесь дополнительно были установлены уникальные автоматические линии и специальные станки отечественного и импортного производства для обработки основных и базовых деталей восьмицилиндровых двигателей: в 1979 г. пущена в эксплуатацию отечественная автоматическая линия для обработки блоков цилиндров восьмицилиндрового двигателя, состоящая из 85 станков; в 1980 г. - автоматическая линия «Алфинг» для обработки шатуна.
Спецпредложения |
|
|
|
|