|
Паркомат
11.02.2017
Тормоз ручной пружинный. № 1. Рычаг тормоза — длиной 260 мм и толщиной 6 мм; в нем просверлено два отверстия диаметром по 5 мм: одно— на конце рычага, другое — на 70 мм от первого. Вторым отверстием рычаг крепится при помощи хомутика на руль велосипеда.
№ 2. Вилка для крепления рычага, длиной 30 мм. В верхней части ее делается пропил шириной 6 мм и глубиной 8 мм. В обеих стенках вилки сверлят отверстия диаметром 5 мм, через которые при помощи болтика с гайкой а крепится рычаг тормоза. В основании вилки сверлят отверстие длиной 8 мм, и в нем делают паркомат.
№ 3. Прут длиной 160 мм и диаметром 5 мм. На верхнем конце делается резьба длиной 8 мм. Этим концом прут ввинчивается в основание вилки. Нижний конец вставляется в трубку.
№ 4. Трубка длиной 170 мм, диаметром — снаружи 7 мм и внутри 5,2 мм. На верхний конец надевается хомутик со стопорным винтом для зажима вляемого в нее прутика. В нижний конец трубки плотно вгоняется на 10 мм прут, общей длиной 15 мм, на конце которого сделана резьба, длиной 5 мм.
№ 5. Из полосы длиной 220 мм, толщиной 3 мм и шириной 12 мм выгибают дугу и в ней сверлят 5 отверстий; одно — в центре, диаметром 6 мм, два (диаметром по 3 мм) — на концах и два (диаметром 5 мм) — на расстоянии 30 мм от концов дуги. Концы дуги по 13 мм загибают внутрь под прямым углом, и в отверстиях делают резьбу. В центральное отверстие вставляют нижний конец трубки, подкладывают шайбу и затягивают гайкой. К отверстиям диаметром 5 мм крепят тормозные колодки, а к нижним — хомуты, для крепления тормоза к перьям вилки, и трубки с пружинами.
Спецпредложения |
|
|
|
|