|
Расписание самолетов Трансаэро
22.05.2017
Для Яосз1а предлагалось два двигателя: 1,8-литро- вый 85-сильный бензиновый и 2,2-литровый дизель, развивающий 72 л.с. Так как бензиновый мотор в основном устанавливался на машины, производимые для внутреннего рынка, подробнее мы остановимся на дизеле. Этот четырехцилиндровый вихрекамерный агрегат с верхним расположением распредвала — не корейская разработка. Его выпускали по лицензионному соглашению. Кстати, именно этим двигателем комплектовала некоторые свои модели японская фирма «Магба», и поэтому при поиске запчастей и ремонте каких-либо серьезных проблем обычно не возникает.
Главное при эксплуатации — не забывать вовремя менять ремень ГРМ, который в наших условиях может порваться, не «выходив» и 80 тыс. км, а также соблюдать температурный режим. Как и положено дизелю, мотор отличается умеренным аппетитом и не «кушает» больше 10—12 л солярки даже в условиях тяжелого бездорожья, где главный показатель — уже не пробег в километрах, а наработка в моточасах. Собрались в отпуск? Смотрите расписание самолетов трансаэро здесь.
В среднем же расход топлива в режиме город- трасса составляет примерно 8 л/100 км. Что касается зимнего пуска, то при применении соответствующего масла, качественной зимней солярки и нормального аккумулятора это возможно и в 30- градусный мороз.
Спецпредложения |
|
|
|
|