|
Где гомогенизатор купить
26.05.2017
Высокую оценку внешности обоих соперников, к сожалению, нельзя распространить на оформление их интерьеров. У каждого из них своя беда. Передняя панель салона СЗ отличается яркостью стиля, который можно назвать как молодежным, так и попросту недорогим. Все пластики откровенно жесткие, а некоторые панели обращают на себя внимание фактурой, напоминающей гусиную кожу. Разве оборотной стороной шарма обязательно должна быть легкомысленность?
Передняя панель интерьера Clio, напротив, изготовлена из солидного мягкого пластика, но ее архитектура банальна, как у хрущевской пятиэтажки. Может, мы немного и переборщили с критикой внутреннего оформления, но к этому подталкивает отличный наружный дизайн обоих автомобилей. Кроме того, в малом классе достойные для подражания примеры отделки интерьеров демонстрируют Skoda Fabia и VW Polo. Узнайте где гомогенизатор купить.
Нюансы компоновки
От высокого кузова Citroën мы ожидали безоговорочного преимущества в просторности пассажирского салона, но не тут-то было. Вроде бы и сиденья расположены выше, чем в Renault, но соответствующей экономии длины салона не ощущается — расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья у двух «французов» небольшое. Одинаково тесно и в ширину — трос сзади долго не продержатся, и только высота салона над задним сиденьем у Citroën чуть больше. И опять вспоминаются более вместительные салоны Fabia и Polo. Другое дело — объем багажника: по цифрам Citroën превосходит большинство аналогов и может поспорить с моделями следующего класса, в то время как Renault лишь середнячок в собственном классе. Flo и здесь не обошлось без ложки дегтя — при складывании заднего сиденья Citroën образуется очень высокий порог между полом основного багажника и его продолжением в салоне, поэтому рекомендуем приобрести опцию — фальшпол, выравнивающий этот уступ и превращающий багажник в двухэтажный. По посадке водителя преимущество СЗ заключается в наличии двух регулировок рулевой колонки и в возможности поднять сиденье очень высоко, что должны оценить миниатюрные дамы. Любители низкой посадки за рулем предпочтут Clio, у которого к тому же сиденье удобнее из-за более длинной подушки и лучшей боковой поддержки.
Спецпредложения |
|
|
|
|