|
Шаринг
07.06.2017
В темпе
Редакционная служба — нелегкая доля, так что нашей «Славуте» достается от души. И свою первую «десятку» она отмотала всего за пару месяцев. Может, потому и не успели проявиться никакие болезни? За первые 10 000 км никаких разочарований — для отечественного автомобиля если не успех, то как минимум заявка на него. Правда, совсем без заезда на СТО не обошлось — примерно через 3 тыс. км после первого ТО опять начались проблемы с холостым ходом. Тестирование инжектора на станции неполадок не выявило. Благо мастер СТО безапелляционно заявил «Свечи!» — и оказался прав на все «четыре». Так что совет владельцам всех «Славут» — не дожидаясь начала конца заблаговременно замените недолговечные российские свечи на что-нибудь западно- надежное. Ищете недорогое спутниковое телевидение? Подключайте шаринг.
Мелочь на расходы
Мощности и тяговитости нового мотора хватает не только на лавирование в пробках, но и на уверенный уход с перекрестков от иных иномарок, подвеска достаточно энергоемка, а дорожный просвет позволяет уверенно форсировать даже высокие бордюры. Расход топлива в киевских пробках — порядка восьми литров на сотню, а на трассе с небольшой загрузкой — около 5,5 л на 100 км. Что до обслуживания: второе ТО обошлось в 4X0 гривен вместе с материалами (масло — полусинтетика «Сахго1», расходники — импортные), плюс бензин — вот и вес расходы. Пока, по крайней мерс.
Спецпредложения |
|
|
|
|