|
Переезд в Крым
11.06.2017
Дорого и неэффективно
Система регулирования движения на дорогах Северной Америки в настоящее время опирается на три основных элемента. Это вмонтированные в полотно шоссе датчики движения, кинокамеры и электронные табло. Первые фиксируют все проезжающие по магистрали автомобили и передают сигналы на центральный пульт управления, где вычисляются средняя скорость и интенсивность движения. При замедлении или ускорении потока машин сверх нормы операторы включают видеокамеры на проблемном участке дороги и оценивают ситуацию. Затем информация и рекомендации водителям перелаются на установленные вдоль дорог электронные табло. Но вот незадача: обходится такая система в миллиарды долларов, да и «охватывает» далеко не всю дорожную сеть. К тому же она не очень эффективна, ведь до того, как операторы примут конкретные решения, проходит порой немало времени.
Помогут «мобильники»?
Один из возможных выходов из этого дорожного «тупика» был недавно предложен специалистами американской компании «Сеllbос». Решить проблемы, по их мнению, помогут... сотовые телефоны автовладельцев, ведь излучаемые ими радиосигналы точно указывают местоположение машины. Остается лишь создать глобальную систему для их пеленга, что технически несложно, а современные скоростные компьютеры смогут обработать поступившую информацию в считанные секунды, отслеживая таким образом те дороги или их участки, по которым движение затруднено или дело идет к пробке. А затем, скажем, создавать своеобразную «зеленую волну» для автомобилистов или пересылать через провайдера сотовой связи каждому из них персонально информацию о дорожной ситуации с предложением оптимальных маршрутов. Хотите сменить местожительства? Рассмотрите переезд в крым.
Оформлению салона присущи черты, свойственные серийным Ореl. Обращает на себя внимание необычный, «вознесенный», козырек над «колодцами» приборов. Компания «Oреl» готовит к производству среднеразмерное купе, предназначенное для любителей путешествий. Серийный вариант обещают к Франкфуртскому автосалону, а на Женевском представили образец для «разогрева» потенциальных покупателей.
Спецпредложения |
|
|
|
|