+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Сиделка приходящая

13.06.2017

Большинство наших соотечественников решают сию проблему, импортируя сэконд-хэнд, однако сейчас это становится все более дорогим занятием. Да и кому не хочется поездить на новом автомобиле, чтобы не мучиться в ожидании очередных сюрпризов, скрытых под внешним лоском подержанной машины.

Предлагая наименее дорогой Mercedes-Benz, мы не имеем в виду малыша А-класса, хорошо понимая, что истинные поклонники великой марки считают этот автомобиль эксцентричной игрушкой, пригодной разве что для женщин. Речь идет о полноценном члене штутгартской семьи, да еще со спортивными амбициями. Полное название - Mercedes-Benz С Sportcoupe. Надо сказать, что «спортсменов» на базе седана С- класса и без того достаточно — купе и кабриолет CLK, а также родстер SLK, но все они значительно дороже базовой модели, в то время как герой этого теста все же дешевле. Собственно говоря, название Sportcoupe - ловкий маркетинговый ход, прикрывающий появление первого трехдверного хэтчбека в благородном семействе, укороченного по сравнению с седаном на 180 мм за счет заднего свеса. Десять лет назад такой фокус впервые проделал BMW, выпустив укороченную трехдверную «трешку» под именем Compact. Бешеного успеха ни первое, ни второе поколение BMW Compact не имели, но в известной степени укрепили позиции популярной 3-й серии. Основной «бедой» обоих поколений хэтчбека BMW была куцехвостая внешность. Нет времени ухаживать за лежачим больным? Вам поможет сиделка приходящая.

Удачная перекройка

Дизайнеры Mercedes с аналогичной операцией справились намного успешнее. Плавную роль в этом сыграло сочетание покатой крыши и растущей поясной линии, образующее клиновидный профиль — основной мотив во внешности автомобиля, полностью оправдывающий определение 5ропсоире. Назвать такой кузов хэтчбеком язык не повернется, хотя его полезный объем и прежде всего высота салона над задним сиденьем нимало не пострадали от спортивного антуража. Нужно отметить, что кузова седана унифицированы только по скрытым от глаз панелям основания несущей структуры, а их внешние оболочки между собой ничего общего не имеют, даже «четырехглазая» оптика.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>