|
Кто есть кто в казино
18.07.2017
В наземном казино клиентов обслуживает целый штат сотрудников. Дилер непосредственно контактирует с игроком в процессе игры и ведет этот процесс (сдает карты, бросает шарик на рулетке), он же принимает ставки, забирает проигрыши и выдает выигрыши в виде фишек. С фишками (чипами) работает чипер, сортирующий их по номиналу. Контролирует поведение игроков и крупье (дилеров) инспектор. В казино, где установлена пневматическая рулетка с автоматическим запуском, обязанности дилера за рулеточным столом сведены к минимуму, он занимается только ставками, выплатой выигрышей и контролирует ход игры, выполняя обязанности инспектора. В наземных казино преобладают дилеры-мужчины, а вот в интернет-казино с функцией живой игры чаще работают симпатичные девушки, с ними приятнее общаться игрокам-мужчинам, которых среди клиентов казино, особенно игроков в карточные игры, пока больше, чем женщин.
Персонал казино, как правило, не заинтересован в крупных выигрышах клиентов. Если VIP-клиент делает крупные ставки и ему везет, выигрыш может оказаться весьма солидным и перекрыть доход казино. А зарплата персонала нередко напрямую зависит от этого дохода. Иногда крупье и обслуживающему персоналу достаются щедрые чаевые от удачливого игрока, но политика разных казино в отношении чаевых различается. Где-то они достаются тому сотруднику, которого решил отблагодарить клиент, где-то сдаются в общий фонд и распределяются поровну между всеми, а порой просто уходят в доход казино.
Чтоб как-то отвлечь чрезмерно удачливого игрока от игры, заставить допустить ошибку, ему предлагают бесплатные алкогольные напитки.
Должность крупье сложная и нервная, требует сосредоточенности, такта и выдержки. Для многих крупье не просто ведущий игры, но и приятный собеседник. Даже работающий в казино онлайн и ведущий live-игру дилер не застрахован от хамства игрока, хотя их и разделяет экран. А находиться лицом к лицу с неадекватным игроком еще неприятнее, в критических случаях может вмешаться охрана, но обычно это происходит, когда клиент проигрывается в пух и прах. А пока у него остаются деньги, зачастую приходится терпеть оскорбительные замечания. Так что способность сохранять душевное равновесие для крупье крайне важна.
Спецпредложения |
|
|
|
|