+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Печать листовок

08.08.2017

Ход педали. Ход педали в процессе торможения, измеренный по подушке педали, может быть разделён на три участка: первый участок требуется для выбора зазора между штангой поршня и поршнем в выключенном положении и составляет около 3,5 мм, второй участок хода требуется для полного закрытия калиброванного отверстия поршнем и составляет 16—20 мм, последний участок, который служит для перемещения, тормозных колодок от выключенного положения до включённого, составляет около 25 мм. Таким образом общий ход педали колеблется в пределах 44—50 мм. Приведённые цифры относятся к тормозам легковых автомобилей.

В рабочем цилиндре, открытом с обоих концов, перемещаются два металлических поршня, снабжённых резиновыми манжетами. Цилиндр прикрепляется к тормозному диску посредством болтов. Каждый поршень имеет внутри сферическое седло, в которое упирается стержень, передающий давление жидкости от поршня к тормозной колодке. Концы цилиндра уплотнены, резиновыми манжетами с усиленными кромками, которые входят в канавки на наружной поверхности цилиндра и на стержне. Пружина, расположенная внутри цилиндра, обеспечивает постоянное прижатие резиновых манжет к поршням. В средней части цилиндра имеются два отверстия, одно из которых сообщается с тормозной магистралью, а другое служит для выпуска воздуха. Возможно вам понадобится печать листовок.

Обычно рабочий цилиндр имеет одинаковый внутренний диаметр по всей длине, но применяются и ступенчатые цилиндры, имеющие поршни различных диаметров. Иногда поршень большего диаметра действует на несамотормозящую колодку, а в других конструкциях он действует на самотормозящую колодку. Объяснение этой кажущейся непоследовательности заключается в том, что в этих двух случаях преследуются две совершенно различные цели. Когда поршень большего диаметра действует на несамотормозящую колодку, целью является выравнивание износа обеих колодок, если же он действует на самотормозящую колодку, преследуется цель получения наибольшего тормозного эффекта при заданном усилии на педали. Сила, приложенная к самотормозящей колодке в сочетании с самотормозящим её действием, производит значительно больший тормозной эффект; вот почему к этой колодке желательно приложить более половины всего усилия.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>