+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Ремонт двигателя Фиат

08.08.2017

Горный упор. При управлении автомобилем наиболее неудобная ситуация возникает, когда он останавливается — например перед светофором — на крутом подъёме и затем снова трогается. При остановке водитель держит ноги на тормозной педали и на педали сцепления. При плавном трогании с места тормоз следует постепенно отпускать и одновременно включать сцепление. Чтобы не заглушить двигатель, следует одновременно постепенно открывать дроссельную заслонку. Водитель не может выполнить это при помощи педали акселератора, так как его правая нога находится на тормозной педали. Большинство автомобилей имеет ручное управление дросселем, которым можно пользоваться в этих случаях, но это не даёт вполне удовлетворительных результатов. Возможно вам понадобится ремонт двигателя фиат.

На автомобилях с гидравлическим приводом тормозов применяется устройство, получившее название горного упора, которое автоматически действует на тормозы в указанных условиях, позволяя водителю перенести его правую ногу с тормозной педали на педаль акселератора. Основной частью горного упора является контрольный клапан, включённый в магистраль, идущую от главного цилиндра к рабочим цилиндрам; обычно он устанавливается около главного цилиндра. Внутри корпуса имеются резиновое седло и стальной шарик, перемещающийся по направляющим. Положение направляющих определяется кулачком, связанным с педалью сцепления посредством тяги. Когда автомобиль останавливается, педаль перемещает направляющие шарика назад (направо на фигуре), вследствие наклона (на подъёме) шарик перемещается в заднюю часть и закрывает проход жидкости через корпус горного упора. В этом положении тормозы остаются включёнными.. Когда необходимо тронуться с места, водитель отпускает педаль сцепления, направляющие шарика перемещаются вперёд (налево), сообщение между рабочими цилиндрами и главным цилиндром восстанавливается и тормозы выключаются.

Когда автомобиль остановлен на спуске, шарик скатывается вперёд, при этом рабочие цилиндры сообщаются с главным цилиндром и жидкость проходит через резиновое седло.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>