+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Красивые постеры для интерьера

08.08.2017

Как показала практика, литые чугунные барабаны при работе с тормозными обшивками полируются при работе и значительно меньше подвержены задирам, чем барабаны из низкоуглеродистой стали. Благоприятный результат обусловлен наличием в структуре чугуна включений графита и зависит от количества и распределения последнего. Потребители терпели наибольший ущерб вследствие малого срока службы тормозных обшивок барабанов грузовых автомобилей, поэтому чугунные барабаны были впервые применены на грузовиках. В настоящее время барабаны из легированного чугуна широко применяются для всех видов грузовых автомобилей.

В легковых автомобилях переход от стальных штампованных барабанов к литым чугунным связан с рядом трудностей вследствие повышения стоимости барабанов, вызванной увеличением объёма механической обработки и увеличением веса неподрессоренных масс. Последнее существенно ухудшает динамические качества и увеличивает тенденцию к появлению шимми и дрожания оси, которые и без этого причиняют много трудностей. Проблема была разрешена применением составных барабанов со стальным штампованным корпусом и чугунной заливкой, образующей поверхности трения. Посмотрите красивые постеры для интерьера здесь.

Хотя чугун не задирается и царапается не так легко, как мягкая сталь, в тяжёлых условиях работы поверхность чугунного барабана покрывается трещинами. Это объясняется тем, что в этих условиях поверхность металла часто нагревается очень быстро, отвод тепла отстаёт и возникает высокий температурный перепад. Ь результате на поверхности появляются напряжения, которые превосходят прочность материала и вызывают многочисленные мелкие трещины. Исследование таких трещин обычно показывает, что они наполнены окисью железа, — признак значительного повышения температуры на поверхности. Трещины обычно возникают по границам включений графита. Было установлено, что чугуны с мелкими дисперсно распределёнными включениями графита меньше подвержены образованию трещин от термических напряжений, чем обычные чугуны. Добавками никеля, хрома и молибдена можно увеличить срок службы чугунных поверхностей барабанов; наиболее экономичная конструкция достигается при сравнительно малом содержании этих легирующих элементов. Центробежное литьё, обеспечивающее плотную мелкозернистую структуру, также даёт хорошие результаты.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>