+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Из бруса проекты домов

08.08.2017

Рассмотрим осевое сечение тормозных барабанов трёх типов. Слева расположен обычный штампованный стальной барабан, почти исключительно применявшийся до 1930 г. При включении тормоза барабан стремится деформироваться вследствие неравномерности радиального давления колодок, нагревания, вызванного торможением, и внутренних напряжений в металле, возникших при холодной штамповке. Расширению барабана при нагреве сопротивляется его диск. Во избежание появления конусности рабочей поверхности барабана в этих условиях на наружной его кромке теперь обычно делается буртик, который также препятствует расширению барабана. В средней части показан составной тормозной барабан, применявшийся некоторыми английскими фирмами. Обод барабана изготовляется из стального проката с содержанием углерода 0,40—0,45 %; после термической обработки эта сталь имеет предел прочности 8800—9000 кг/см3. Отрезок заготовки сгибается в кольцо и концы соединяются электросваркой, образуя обод большой жёсткости (вследствие наличия рёбер) и с большим сопротивлением износу. Он насаживается на центрирующую заточку диска из мягкой стали и прикрепляется к последнему при помощи болтов, концы которых расклёпываются и привариваются. Сварка применяется также в некоторых промежуточных точках соединения, но тем не менее диск и обод не составляют одного целого и, будучи изготовлены из разных металлов, не создают резонирующей конструкции, поэтому такие тормозы являются бесшумными. Посмотрите из бруса проекты домов здесь.

Рассмотрим составной тормозной барабан, штампованный из стали и залитый чугуном центробежным способом. Обод изготовляется из горячекатанной ленты толщиной 1,5— 3 мм. Заготовки нарезаются из ленты, сгибаются в кольцо и свариваются электросваркой. После правки обод раскатывается между роликами для получения нужного профиля, с одной стороны при этом прокатывается буртик, затем обод нагревается и устанавливается в приспособление для центробежной заливки. Заливка чугуном происходит при скорости вращения около 900 об/мин.

Преимущество составных барабанов заключается в благоприятном распределении материала как с точки зрения жёсткости, так и способности к быстрому поглощению больших количеств тепла во время коротких периодов сильного торможения.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>