+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Блузки пышные

08.08.2017

Вследствие небольшой длины и низкой прочности асбестовых волокон пряжа из них может быть изготовлена только при добавлении латунной проволоки или хлопчатобумажной нити. Обычно употребляются вместе латунная проволока и хлопчатобумажная нить. Добавление хлопка и проволоки делает ткань более жёсткой, данная возможность скрутить нити более плотно. Хлопок, однако, уменьшает способность пряжи противостоять высоким температурам и поэтому должен употребляться в небольших количествах. Кроме увеличения прочности пряжи, хлопок облегчает проникновение пропитывающих веществ. Латунная проволока применялась для асбестовой пряжи в течение многих лет, но в последнее время получили широкое применение также проволоки из свинца, цинка и различных сплавов меди, свинца и цинка. Существует мнение, что свинец значительно повышает качество обшивки, так как он действует как смазывающее вещество и препятствует отделению металлических частиц, предохраняя барабаны от задира. При очень высоких температурах, достигаемых в тяжёлых условиях работы, как свинец, так и цинк испаряются, оставляя на соприкасающейся с барабаном поверхности неметаллические волокнистые материалы. Посмотрите блузки пышные здесь.

Пропитка. Пропитка обшивок применяется для придания им стойкости против масла, грязи и воды и для улучшения их фрикционных свойств. Без пропитки обшивки в сырую погоду поглощают большое количество влаги, что влечёт разбухание обшивок, захватывание тормозов и потерю фрикционных свойств. Большинство материалов, применяемых для пропитки тканых обшивок при изготовлении формованных обшивок, служит вяжущими веществами. Асфальты являются хорошими пропитывающими веществами при употреблении с подходящими растворителями и обеспечивают обшивкам постоянный коэффициент трения в широком диапазоне температур. Однако при высоких температурах асфальты переходят в пластическое состояние, и для повышения температуры их пластификации в последнее время прибавляют естественные смолы и масла (льняное и тунговое масло и копаловые смолы). Резина, являющаяся разновидностью естественной смолы, также применяется в качестве вяжущего агента, но не в комбинации с асфальтом. Хорошие пропитывающие свойства, появляющиеся у асфальтов при добавке натуральных масел и смол, повышают сопротивление обшивок износу. Некоторые из этих дополнительных веществ, по-видимому, предотвращают размягчение вяжущей среды при высоких температурах и её истечение. Обшивки с асфальтовой связкой имеют коэффициент трения 0,3—0,4 при температуре до 260° С. При более высокой температуре вяжущая среда постепенно выдавливается и коэффициент трения возрастает. Новые обшивки имеют иногда тенденцию к прилипанию вследствие наличия поверхностной плёнки пропитывающих веществ с коэффициентом трения до 0,65.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>