|
Зеркало Вулкана
11.08.2017
Возвращаемся к развилке http://cazino-vulkanslots.com/zerkalo/ и на этот раз идем прямо, в район красных фонарей (Red Light District). Прежде всего нам нужно заглянуть в заведение под названием «Slutopia» и поговорить с неким Кевестером (Kevester Kopp), который удобно расположился на диванчике в первой нише справа. Он отправит нас в «Orange Navel» за своим обручальным кольцом. Спустившись вниз по лестнице в этом заведении, мы снимаем для Слая (остальные решили подождать его при входе) девочку и поднимаемся вместе с ней в ее комнату. В ходе разговора выясняется, что наш детектив в данный момент не настроен на амурные развлечения, и девица выставляет его из номера, попросив принести льда. С помощью отмычки мы вскрываем дверь комнаты #2 и видим сидящего на кровати Bjpjdrj. Щелкнув по нему курсором, мы получаем долгожданное кольцо и, забрав лежащий рядом на полу ТАСО, возвращаемся к Кевестеру. В знак благодарности тот отправляет нас к своему поставщику Фанки Коллинзу (Phunkee Colljns), который работает барменом в «Cold Sweat Sex Machjne». Впрочем, в этом же заведении мы неожиданно встречаем свою старую знакомую - бывшую стажерку Слая Сару, которая теперь выступает в роли экзотической танцовщицы Стиллето. Впрочем,поговорить с ней нам так и не удается.
Вернувшись в Lounge of Commerce с новой деталью, через некоторое время мы отправляемся на ночную вылазку в музей вместе с PAL-18. Похоже, маленький робот желает доказать людям, что он тоже на что-то способен. На улице давно наступила ночь, и музей, разумеется, закрыт. Впрочем, воспользовавшись коннектором слева от таблички, мы без труда попадаем внутрь и открываем дверь справа. Открыв вентиляционный люк, мы забираемся в шахту и вскоре попадаем в один из самых сложных лабиринтов игры. Просто он очень большой и при этом весь какой-то одинаковый. Для того чтобы перемещаться между разными секциями «системы вентиляции», нам придется воспользоваться коннекторами, которых в лабиринте ровно три штуки. Каждый из них меняет расположение проходов в башнях, соединяющих разные уровни. Наконец, после долгого блуждания мы попадаем в музей... и тут кто-то похищает долгожданную деталь прямо у нас перед носом! Подключившись к коннектору в задней части дисплея, мы очень своевременно отключаем робота-уборщика и, перебравшись на него с ящиков, добираемся до выхода, где нас уже ждет таинственная похитительница - Стиллето.
Спецпредложения |
|
|
|
|