+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Выкуп аварийных автомобилей

11.08.2017

В гидравлических сервотормозах между колодками помещён распорный стержень, имеющий винтовую регулировку. Износ обшивок компенсируется удлинением стержня.

В симметричных тормозах, где концы обеих колодок не являются смежными, а противостоят друг другу, должна быть предусмотрена отдельная регулировка, компенсирующая износ каждой колодки. Ранее эта регулировка выполнялась винтом в поршне рабочего цилиндра, головка которого упиралась в конец колодки. Более усовершенствованное регулировочное устройство имеет стальную фасонную деталь с центральным цилиндрическим пояском и два многоугольных фланца. Эта деталь работает как кулачок, поскольку плоскости фланца приходят в соприкосновение с колодкой и по мере перехода от одной грани к другой расстояние от оси цилиндрического пояска до поршня постоянно увеличивается. Цилиндрическая поверхность сопрягается со впадиной ребра колодки, имеющего полукруглую выточку, а две боковые грани фланцев соприкасаются с поршнем. Регулировка выполняется посредством ключа, который вводится в шестигранное углубление. Ребро, находящееся между двумя соседними гранями, расположено на большем расстоянии от центра, чем каждая из этих двух граней, поэтому если в процессе регулировки ребро упирается в поршень и кулачок не может быть повёрнут на очередную грань, это показывает, что тормоз износился мало и регулировка ещё не требуется. Возможно вас заинтересует выкуп аварийных автомобилей.

Есть два способа компенсации износа обшивки путём регулировки опор. Первая схема применялась на ранних американских автомобилях, снабжённых тормозами на четыре колеса; каждая опора представляет собой палец, на который колодка опирается поверхностью цилиндрической выемки. В каждом опорном пальце имеется продольная прорезь с наклонным дном. В прорези обоих пальцев входит стальная трапецоидальная шпонка, приклёпанная к шпильке с резьбой на половине её длины. Навинчивая регулировочную гайку на шпильку, подтягивают шпонку к тормозному диску, при этом раздвигаются опорные пальцы и уменьшается зазор между колодками и барабаном. Крепление опорных пальцев в этом устройстве получается недостаточно жёстким.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>