+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Делай уроки сам отзывы

13.08.2017

Трёх- и четырёхколодочные тормозы. Так как при двухколодочном тормозе используется только 2/з поверхности барабана, было предложено увеличить число колодок для более полного использования поверхности барабана и для одновременного получения некоторых других преимуществ. Фирма Бендикс выпустила трёхколодочный тормоз. Первичные и вторичные колодки соединены между собой и при торможении на переднем ходу первичная колодка передаёт дополнительное усилие на вторичную колодку, которая также даёт самоторможение. Этот тип тормоза поэтому является очень мощным для остановки автомобиля при движении вперёд. Вспомогательная колодка оказывает более Интенсивное тормозное действие при заднем ходе. При разработке этого тормоза основной целью, несомненно, было получение серводействия, а использованию рабочей поверхности барабана придавалось второстепенное значение.

Обычно одна пара колодок используется в качестве рабочего тормоза, а другая в качестве аварийного. Можно также использовать в качестве рабочих все четыре колодки с приводом от педали через уравнитель и, кроме того, иметь дополнительный стояночный тормоз на коробке передач. Существенным преимуществом четырёхколодочного тормоза является меньший угол дуги барабана, охватываемой обшивкой каждой колодки, поэтому обшивка изнашивается более равномерно по всей длине и можно использовать большую часть толщины обшивки до её замены. Читайте делай уроки сам отзывы здесь.

Тормозные системы. Тормозные системы при механическом приводе выполняются различными способам в зависимости от того, имеется ли отдельный стояночный тормоз и где он расположен, а также от того, делится ли сила торможения в определённой пропорции между передними и задними тормозами и между тормозами левой и правой стороны автомобиля. Система не имеет балансиров или уравнителей, и задние тормозы могут включаться также при помощи ручного рычага и служить стояночным тормозом. Тормозная педаль соединяется посредством тяги с передним поперечным валом, который другой тягой с прорезью соединяется с задним поперечным валом. Задний поперечный вал имеет тяги непосредственно к задним тормозам.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>