+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Конфеты шоколад

13.08.2017

Тормозной рычаг соединяется с задним поперечным валом двумя последовательными тягами, соединёнными между собой плавающим рычагом на переднем поперечном валу. Это соединение также включает тягу с прорезью. Подобное сочленение иногда называется шарниром свободного хода. Назначение шарнира свободного хода состоит в том, чтобы при приводе тормоза от педали рычаг оставался неподвижным и, наоборот, при включении тормоза от рычага педаль оставалась неподвижной. Вместо тяги с прорезью может применяться сочленение типа складного ножа, которое является жёстким при растяжении тяги, но свободно складывается, когда валик имеет другой привод.

Ниже изложены недостатки системы механического привода тормозов на четыре колеса, вследствие которых эта система совершенно не применяется в США. Тормозная педаль расположена на шасси сбоку под правой ногой водителя, поэтому тяга, соединяющая педаль с поперечным валиком, присоединяется к последнему не посередине. Если при торможении зазоры обоих тормозов выбираются одновременно, оба) конца валика будут закручиваться одинаково. Но так как для закручивания более длинного конца валика требуется меньший момент, тормоз, соединённый с этим концом, будет заторможён меньшим усилием. Эту разницу можно свести до минимума, если поперечный валик имеет значительный диаметр. У некоторых легковых автомобилей ранних выпусков с тормозами на двух колёсах диаметр поперечного валика был всего 19 мм; такие автомобили фактически тормозились только на одно колесо. Это затруднение нельзя устранить изменением регулировки тормоза левого колеса, так как при выключении будет происходить прихватывание тормоза. Любите сладкое? Попробуйте конфеты шоколад.

При поперечных валиках достаточного диаметра тормозы правой и левой стороны будут работать одинаково. Тормозное усилие может быть также должным образом распределено между передними и задними тормозами посредством балансира. Балансир (уравнитель) тормозов представляет собой двуплечий рычаг, к средней точке которого приложено усилие педали, а два его плеча присоединены к тормозам двух сторон автомобиля. Если плечи рычага имеют равную длину, усилия тормозов будут равными. При необходимости распределить усилия в некотором заданном отношении балансир выполняется неравноплечим, что часто имеет место при распределении усилий между передними и задними тормозами. Недостаток балансира заключается в выходе из строя всех связанных друг с другом тормозов при повреждений привода к одному из них.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>