|
Таходатчик
13.08.2017
Работа тормозных тяг на растяжение. Как уже было указано, клиновой механизм включения даёт возможность осуществить систему, в которой практически все звенья работают на растяжение, и поэтому упругая деформация системы, заключённой между педалью и колодкой, существенно уменьшается. При такой системе усилия, вызывающие торможение, распределяются с большей точностью и уменьшается упругая деформация системы, требующая большой и бесполезной затраты мускульной энергии.
При нажатии на педаль усилие передаётся на балансирный таходатчик (уравнитель), распределяющий усилие между передними и задними тормозами. От верхнего плеча балансира тяга 1 подведена к рычагу на раме вблизи передней оси, а от нижнего плеча короткая тяга 5, работающая на сжатие, подходит к короткому валику, соединённому в свою очередь с рычагом 4 на картере заднего моста. От двух последних рычагов тяги ведут непосредственно к клиньям механизмов включения. Таким образом бее звенья механизма работают на растяжение за исключением короткой штанги 5 и короткого валика между рычагами, к которому подходят штанга 5 и тяга заднего моста 6. Рычаг ручного тормоза соединён с рычагом на этом валу посредством тяги с прорезью.
Привод к тормозам задних колёс сравнительно прост, так как колёса со своими тормозами перемещаются по отношению к раме только вертикально — вверх и вниз — при работе рессор. У тормозов передних колёс имеется дополнительное движение колёс вокруг шкворней, которое нужно учитывать при проектировании привода тормоза. Ни поворот передних колёс, ни работа рессор не должны влиять на работу тормоза, который в свою очередь не должен мешать управлению.
Спецпредложения |
|
|
|
|