+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Электромонтаж

13.08.2017

Валик привода с опорой в тормозном диске соединён посредством универсального шарнира с валиком, имеющим шаровую опору у лонжерона рамы. Центр универсального шарнира расположен на оси шкворня. От рычага, установленного на мелких шлицах и закреплённого на валу, тяга проведена назад и подведена к рычагу на поперечном валу, сочленённом с тормозной педалью. При введении тормозов на четыре колеса многие опасались, что блокировка передних колёс тормозами может приводить к потере управления и к несчастным случаям. В связи с этим указывалось, что при механизме, вследствие особенности универсального шарнира, который передаёт вращение неравномерно при работе под углом, тормоз внешнего колеса автоматически выключается на поворотах, что обеспечивает надёжное рулевое управление.

Валик кулачка тормоза несёт на себе короткий рычажок 1 непосредственно за тормозным диском и соединён посредством шарового наконечника с двуплечим рычагом 2, имеющего опору на передней оси, выполненную так, что при включённом тормозе центр шарового наконечника находится на оси шкворня. Износ обшивки смещает центр шарового сочленения с оси шкворня, а для возвращения его в это положение предусмотрена соответствующая регулировка рычага 1 и валика кулачка включения тормоза. Электромонтаж можно осуществить здесь.

Педали и рычаги тормозов. В автомобиле с обычным управлением педаль тормоза расположена под правой ногой водителя, справа от рулевой колонки. Педали тормоза и сцепления расположены симметрично по обе стороны колонки. Обычная педаль управления состоит из коленчатого рычага, часть которого, ближняя к опоре, расположена под полом кабины приблизительно параллельно ему, а часть рычага, ближайшая к подушке, имеет форму дуги окружности с центром в опоре педали. Эта часть рычага проходит через отверстие в полу кабины, которое может иметь относительно небольшие размеры. Длина рычага педали тормоза составляет 330—405 мм, считая от центра вращения до середины подушки. Часть рычага, расположенная под полом, обычно двутаврового сечения, имеет момент сопротивления 1,3— 2 см2, а часть рычага, проходящая через пол, имеет массивное круглое, прямоугольное или двутавровое сечение с площадью поперечного сечения 1,6—2,6 см2. На перегибе рычага имеется резиновое кольцо, или поясок, который действует как «бесшумный упор при оспускании педали.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>