|
Аренда авто под такси с лицензией
13.08.2017
Для возможности установки пояска на педаль либо рычаг изготовляется из двух частей, либо подушка выполняется в виде отдельной детали и крепится болтами. Отверстие на рычаге непосредственно над тягой поршня главного цилиндра предназначено для оттяжной пружины. Рычаг ручного тормоза раньше всегда располагался в средней плоскости шасси вдоль рычага коробки передач, и водитель мог включать тормоз правой рукой. Однако вертикальное (или приблизительно вертикальное) расположение рычага в средней части мешает входу и выходу из кабины. Поэтому в современных легковых автомобилях рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке, а рычаг тормоза на — щитке. Ручной тормоз автомобиля Кадиллак имеет привод в виде тяги, рукоятка которой выступает из щитка приборов и защёлкивается во включённом положении посредством собачки и храповика. Рычаг тормоза меет фрикционное запорное устройство. Рукоятка рычага полая и состоит из двух штампованных частей, сваренных вместе. Защёлка, прикреплённая к рукоятке, имеет на верхнем конце ролик. Пружина, связывающая рукоятку с защёлкой, прижимает ролик к эксцентричным поверхностям на рукоятке и на кронштейне, замыкая таким образом рукоятку во включённом положении. От ручного рычага к тормозам задних колёс привод осуществлён посредством троса.
В автобусах вошло в обычай устанавливать рычаг ручного тормоза таким образом, что в выключенном положении он располагается параллельно полу непосредственно над ним справа от сиденья водителя. Такое расположение даёт возможность обеспечить жёсткую опору рычага на шасси, получить большое передаточное число (длинный рычаг) и не вызывает неудобств при входе и выходе. Рычаг изогнут под прямым углом неподалеку от опоры, что вызывает необходимость установки двух тяг и промежуточного звена между собачкой и её рукояткой. Возможно вам понадобится аренда авто под такси с лицензией.
Симметричные тормозы. Выше рассматривались двухколодочные внутренние тормозы, у которых соседние концы колодок имели опору на общем пальце или на двух соседних пальцах. В таких тормозах эффект самоторможения относительно незначителен, так как при любом направлении вращения только одна колодка самозатормаживается, тогда как другая стремится растормаживаться, т. е. сила тренья между ней и барабаном уменьшает силу прижатия этой второй колодки к барабану и поэтому уменьшает силу трения.
Спецпредложения |
|
|
|
|