+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Туя брабант

13.08.2017

Ленточные тормозы. Как уже было указано, ленточные тормозы обычно применяются только в качестве стояночных тормозов и располагаются на коробке передач или на карданном валу. Ленточный тормоз представляет собой стальную ленту, облицованную фрикционным материалом, которая обхватывает барабан почти по всей окружности. Обшивка может быть изготовлена из одного или из нескольких кусков. Если обшивка разрезная, участок ленты у опорного пальца обычно освобождается от обшивки. Возможно вас заинтересует туя брабант.

В ленточных трансмиссионных тормозах опора и механизм включения располагаются обычно на противоположных сторонах барабана на высоте вала, так как это облегчает присоединение к тормозному рычагу. В средней части ленты приклёпано 11-образное ушко, в котором заключён опорный палец квадратного сечения, дающий ленте возможность иметь небольшое осевое перемещение. При выключенном тормозе винтовая пружина, находящаяся между ушком и опорным пальцем, оттягивает этот участок ленты от барабана, но это оттягивание ограни чено регулировочным винтом 1. К концам ленты приклёпаны наконечники. Через отверстия в наконечниках и в опорном кронштейне, установленном на задней стенке картера коробки передач, проходит болт. Болт имеет ушко, в котором установлен палец, проходящий через отверстия двух звеньев, присоединённых к рычагу опорного кронштейна, и через пару опорных кулачков, к которым присоединена тяга ручного рычага тормоза. Оттормаживающие пружины, включённые между наконечниками ленты и кронштейном, отжимают ленту от барабана при выключенном тормозе. Верхняя часть ленты благодаря своему весу стремится лежать на барабане. Для предотвращения этого предусмотрен регулировочный болт 2 между опорным кронштейном и нижней половиной ленты, который ограничивает ход выключения нижней половины и вынуждает верхнюю половину отойти от барабана. Регулировка зазоров выполняется регулировочным винтом 1 и регулировочной гайкой 3. Ленточные тормозы обычно, регулируются с зазором 0,4—0,5 мм.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>