|
Торт на день рождения
16.08.2017
Момент инерции вращающегося маховика может быть увеличен путём прикрепления к его ободу различного количества стальных дисков. Маховик приводится во вращение электромотором. На стороне маховика, противоположной электромотору, имеется вал с фланцем, к которому крепится тормозной барабан, а поблизости от барабана на станине монтируется тормозной диск, снабжённый тормозными колодками и механизмом включения. При включении тормоза барабан стремится увлечь колодки. Приложенный к последним крутящий момент измеряется на конце рычага при помощи динамометра, как это обычно делается при испытании двигателей. Как сила включения, так и момент тормоза обычно измеряются гидравлическим путём.
Стенды для испытания тормозов устроены так, что они автоматически обеспечивают заданный цикл испытаний, причём маховик останавливается через определённые интервалы времени, назначаемые по желанию. В процессе испытания тормоз нагревается, а при увеличении температуры коэффициент трения обшивки падает. Стенд может быть отрегулирован так, что сила включения остаётся постоянной, а тормозной момент изменяется в зависимости от коэффициента трения или так, что тормозной момент остаётся постоянным. В последнем случае сила включения увеличивается при уменьшении коэффициента трения. Закажите торт на день рождения здесь.
Стенды описанного типа могут быть использованы для изучения тормозных барабанов из различных материалов, их срока службы и тормозной характеристики при остановке с различной нагрузкой, для изучения срока службы и характеристик различных обшивок, для определения износа барабанов и обшивок и для изучения температурного градиента и теплопередачи в тормозах. Однако при остановке автомобиля работа, выполняемая тормозами, не равна в точности кинетической энергии поступательного движения автомобиля. Вращение колёс и других деталей шасси и двигателя добавляет некоторый запас кинетической энергии вращающихся масс, а с другой стороны, сопротивление качению и сопротивление воздуха помогают останавливать автомобиль. Работа, потребная для преодоления сопротивления движению, всегда значительно превосходит кинетическую энергию вращающихся масс автомобиля, и это иногда учитывается уменьшением момента инерции маховика, подсчитанного по последнему уравнению, на 5%!.
Спецпредложения |
|
|
|
|