|
Онлайн кассы Красноярск
16.08.2017
Фирма Вестингауз разработала пневматическое оборудование для автомобилей. Простейшая пневматическая система состоит из семи различных частей: компрессор, регулятор, манометр, предохранительный клапан, ресивер, тормозной клапан и ряд тормозных камер, которые соединены трубопроводами. Другие системы включают дополнительные элементы (например указатель низкого давления который показывает водителю на падение давления в резервуаре ниже определённой величины — обычно 3,5 ат, — когда движение автомобиля перестаёт быть безопасным; переходный клапан, посредством которого сжатый воздух из тормозной системы может быть использован для накачки шин или других целей; выключатель стопсигнала, работающий под действием давления воздуха в тормозной линии, который зажигает стопсигнал при включении тормозов; клапан быстрого оттормаживания, который быстро выпускает воздух из тормозных камер при отпускании тормозной педали, и сервоклапан для ускорения подачи воздуха в тормозы задних колёс для обеспечения более быстрого их включения). В некоторых случаях предусматривается ограничительный клапан для автоматического ограничения максимального давления в камерах тормозов передних колёс. Возможно вам понадобятся онлайн кассы красноярск.
Пневматические тормозы весьма удобны также для автопоездов, и в этих случаях на прицепе устанавливается дополнительный ускорительно-аварийный клапан. Это устройство, кроме ускорения включения и выключения тормозов прицепа в обычных условиях, включает эти тормозы автоматически в случае отрыва прицепа от тягача. На фиг. 258 показана схема пневматической тормозной системы автопоезда, состоящего из тягача и прицепа. На приведённой схеме все трубки, находящиеся постоянно под давлением воздуха, отмечены буквой Л, а трубки, находящиеся под давлением только в момент включения тормозов, отмечены буквой В. Компрессор, регулятор, манометр и предохранительный клапан составляют накачивающий и управляющий агрегат, все остальные элементы являются исполнительными механизмами. Когда на автомобиле имеется сжатый воздух, он часто используется также для других целей, кроме торможения, например для сигнала, стеклоочистителей, управления автобусными дверями и т. д., и в этом случае требуются дополнительные вспомогательные устройства: редукционный клапан, вспомогательный ресивер и клапаны для управления дополнительными устройствами.
Спецпредложения |
|
|
|
|