|
Нострой национальный реестр специалистов
16.08.2017
Видно, что тормозной клапан соединён Непосредственно с тормозной педалью. Давление в ресивере постоянно поддерживается компрессором. От ресивера трубка подводится к тормозному клапану, от которого идут линии ко всем тормозным камерам на тягаче и прицепе. Подводка к тормозным камерам прицепа на участке между тягачом и прицепом выполняется гибким шлангом. Соединение между тягачом и прицепом состоит из крана, гибкого шланга с соединительной муфтой и сопряжённой части муфты на прицепе. В системе прицеп оборудован ускорительно-аварийным клапаном, который, как уже было указано, автоматически включает тормозы прицепа в случае отрыва прицепа от тягача и требует наличия аварийного соединительного гибкого шланга между тягачом и прицепом. В некоторых пневматических тормозных системах автопоездов предусматривается отдельный клапан с рукояткой, который позволяет водителю управлять тормозами прицепа независимо от тормозов тягача. В тяжёлых условиях такая возможность очень ценна, так как уменьшает накат прицепа. В нормальных условиях клапан с рукояткой остаётся закрытым и все тормозы включаются от педали. Возможно вас заинтересует нострой национальный реестр специалистов.
Для пневматических тормозных систем обычно применяются одноступенчатые компрессоры, имеющие два или три цилиндра. Воздух всасывается через отверстие 1 в стенке цилиндра, которое открывается поршнем в нижнем положении последнего. На фиг. 259 изображено поперечное сечение двухцилиндрового компрессора Бендикс-Вестингауз. Этот компрессор имеет воздушное охлаждение головки цилиндров. Некоторые другие модели снабжаются водяным охлаждением головки цилиндров, рубашка которой связана с системой охлаждения двигателя. Всасывающая магистраль снабжена воздухоочистителем 2. Воздух подаётся через снабжённые пружинами клапаны 3 в головке цилиндров. Коленчатый вал установлен на двух шарикоподшипниках. Обычно все движущиеся части компрессора смазываются от системы смазки двигателя, но имеются компрессоры, снабжённые собственной системой смазки с масляным насосом плунжерного типа. Компрессоры обычно устанавливаются на кронштейне картера двигателя так, чтобы коленчатый вал компрессора был расположен в линию с приводным валом вспомогательных механизмов двигателя. Имеются также конструкции с фланцевым креплением к задней плоскости передней крышки блока двигателя, заключающей шестеренную передачу, или к передней плоскости передней крышки двигателя, если передача осуществляется непосредственно от коленчатого вала двигателя.
Спецпредложения |
|
|
|
|