|
Femmes roumaines
16.08.2017
Компрессоры классифицируются по производительности в мъ свободного воздуха, подаваемого в минуту при нормальной скорости; для пневматических тормозных систем выпускаются компрессоры производительностью 0,10—0,35 м3/мин. Точный размер компрессора для той или иной установки зависит не только, от веса автомобиля и характера его работы, но и от характеристики пневматического оборудования автомобиля.
Максимальный регулятор. Компрессор femmes roumaines постоянно приводится в движение от двигателя и поэтому постоянно вращается, но когда давление в резервуаре достигнет определённой цифры (обычно 7,5 ат)у максимальный регулятор открывает в головке цилиндров клапаны 4, через которые воздух, нагнетаемый поршнем при его ходе вверх, переходит в другой цилиндр, где поршень в это время движется вниз. При этом воздух не сжимается ки предотвращаются бесполезная потеря работы и излишний износ ком рессора. Частичный разрез регулятора показан на фиг. 260. В его корпусе имеется трубка Бурдона 1 (применяемая во многих манометрах), открытая с одного конца и закрытая с другого. Открытый конец закреплён в корпусе 2 и постоянно соединён с воздушным ресивером, а закрытый конец, остающийся свободным, соединён с верхнем клапаном 3. посредством наконечника. Нормально трубка Бурдона удерживает клапан 3 на некотором расстоянии оґ седла; в этом случае в разгрузочной камере компрессора через клапан 3 и соединительное отверстие 5 поддерживается атмосферное давление. Нижний клапан 4 в корпусе 2, управляющий потоком воздуха из ресивера к разгрузочной камере, нормально закрыт. При возрастании давления воздуха в ресивере и в трубке Бурдона последняя стремится выпрямиться, и её давление на клапан 3 уменьшается. Когда давление достигает предусмотренного регулятором максимума (7—7,5 ат)у клапан 4 открывается и клапан 3 закрывается вследствие совместного действия усилия пружины и воздушного давления на клапан 4, которые преодолевают уменьшавшееся усилие трубки Бурдона. В результате в разгрузочной камере устанавливается давление ресивера, и компрессор перестаёт нагнетать воздух. Когда давление в ресивере падает до 5,5—6 ат, регулятор выключается, сила упругости трубки Бурдона преодолевает усилие пружины и воздушное давление на клапан 4. Воздух из разгрузочной камеры выходит через отверстие 5, и компрессор начинает нормально функционировать.
Спецпредложения |
|
|
|
|