+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Интерьер детской комнаты для девочки

16.08.2017

Камера тормоза. Камера тормоза состоит из штампованных корпуса и крышки, стянутых болтами, между которым располагается маслостойкая прорезиненная тканевая диафрагма. В средней части диафрагмы прикреплён толкатель, снабжённый фланцем. Нормально диафрагма прижата к крышке посредством пружины, окружающей толкатель 3. Толкатель проходит через центральное отверстие в корпусе и присоединён посредством вилки к регулировочному рычагу 1 тормоза. Регулировка производится при износе изменением длины толкателя или углового положения рычага по отношению к валу 2 привода тормоза.

Камеры тормозов имеют диаметр 180—280 мм и ход толкателя 45—75 мм. Когда тормоз отрегулирован, ход толкателя для включения тормоза должен быть по возможности малым. Толкатель проходит через крышку камеры с достаточным зазором, и движение его вильчатого конца по дуге окружности не вызывает заедания. Камеры тормозов монтируются на тормозных дисках или на картере заднего моста непосредственно у рычага тормоза. Делаете ремонт? Посмотрите интерьер детской комнаты для девочки здесь.

Ускорительные и ускорительно-аварийные клапаны. Пневматические тормозные системы автомобилей, у которых камеры тормозов расположены далеко от тормозного клапана, иногда снабжаются ускорительным клапаном, который ускоряет впуск воздуха в камеры и выпуск воздуха из них и тем самым ускоряет их включение и выключение. При открытии тормозного клапана с помощью тормозной педали воздух из ресивера поступает к ускорительному клапану, который служит для открытия основного клапана. Ускорительные клапаны особенно необходимы для прицепов вследствие большего расстояния от камер тормозов прицепа до тормозного клапана тягача. Кроме того, прицеп требует наличия аварийного клапана, автоматически включающего тормозы в случае отрыва прицепа от тягача. Эти два устройства комбинируются в один агрегат — ускорительно-аварийный клапан.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>