|
Решетка водоприемная штампованная стальная
16.08.2017
На прицепе устанавливается отдельный ресивер для воздуха, и ускорительно-аварийный клапан имеет три соединительные трубки: к тормозному клапану тягача, к воздушному ресиверу прицепа и к тормозным камерам прицепа. Нормально ускорительно-аварийный клапан действует только как ускорительный клапан. На фиг. 264 клапан показан в нормальном, полностью выключённом положении. Давлением воздуха основного ресивера тягача приподнимается диафрагма 1 от седла, позволяя воздуху пройти в пространство над ней и через соединительную трубку к ресиверу прицепа. Таким образом, давление в ресивере прицепа поддерживается на уровне давления основного ресивера. Средняя часть диафрагмы 1 прижата к другому седлу и закрывает проход воздуха в пространство над средней частью диафрагмы. В этом пространстве расположен аварийный клапан 2, который скреплён с диафрагмой и в рассматриваемом положении открыт. Камеры тормозов соединены с пространством под клапаном 2 при открытом клапане находятся в прямом соединении с ним. Возможно вам понадобится решетка водоприемная штампованная стальная.
Тормозной клапан соединён трубкой с верхней частью ускорительно-аварийного клапана. При нажатии на тормозную педаль воздух из основного ресивера входит в пространство над диафрагмой 3. Он заставляет эту диафрагму переместиться вниз и закрывает сообщение с выходным отверстием 5. Движение диафрагмы 3 вниз открывает также рабочий клапан 4 и позволяет воздуху войти из пространства под этим клапаном в пространство над ним и в пространство под клапаном 2, откуда он поступает к камерам тормозов. Рабочий клапан 4 остаётся открытым, пока давление воздуха над ним равно давлению воздуха над диафрагмой 3. Когда давление над диафрагмой и под ней выравнивается, диафрагма поднимается и рабочий клапан 4 закрывается его пружиной. Таким образом в камерах тормозов ускорительный клапан обеспечивает давление, равное давлению воздуха, поступающего от тормозного клапана.
Аварийное торможение действует только в случае внезапного ненормального падения давления между ресивером тягача и ускорительно-аварийным клапаном, например при отрыве прицепа. В этом случае давление в ресивере прицепа прижимает диафрагму 1 вниз к её седлу, и воздух из пространства под клапаном 4 не может выйти. Движение диафрагмы 1 вниз заставляет клапан 2 закрыться, и воздух из/ пространства под этим клапаном уходит в выпускные отверстия. При этом диафрагма 1 перемещается от центрального седла и позволяет воздуху из ресивера прицепа пройти в пространство под клапан 2 и к камерам тормозов.
Спецпредложения |
|
|
|
|