+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Где скачать Молли если ты меня не любишь

16.08.2017

Тормозные цилиндры. Пневматические тормозы могут включаться не только при прмощи тормозных камер с диафрагмами, но и при помощи цилиндров одностороннего действия, заключающих в себе поршни. Камера с диафрагмой имеет, несомненно, меньший вес, менее громоздка, чем цилиндр, и не даёт утечки воздуха. С другой стороны воздушный цилиндр не ограничен в такой степени величиной хода, как камера с диафрагмой, и поэтому при применении цилиндра межрегулировочные периоды увеличиваются. На фиг. 268 показан тормозной цилиндр, установленный на передней оси автобуса АЕС (Англия). Ось цилиндра является продолжением оси полого шкворня, и штанга поршня, составляющая с последним одно целое, проходит через шкворень и действует на рычаг тормоза под поворотным кулаком. Возможность свободного поворота колеса обеспечена наличием шарового шарнира между штангой поршня и рычагом тормоза.

Тормозы, работающие от вакуума. При пневматических тормозах усилие в тяге тормоза, или усилие включения тормоза, обеспечивается разностью давлений по обе стороны диафрагмы в камере или поршня в цилиндре. В том случае, когда применяется цилиндр, на одну сторону поршня действует атмосферное давление, а на другую — значительно большее давление воздуха, находящегося в ресивере. Эффект торможения пропорционален этой разности, называемой разностью давлений. Аналогичный эффект возможен, если на одну сторону поршня будет действовать атмосферное давление» а с другой стороны будет разрежение. В этом заключается принцип тормозов, работающих от вакуума. При вакуумных тормозах применяются обычно цилиндры с поршнями, но встречаются также камеры с диафрагмами, работающие от вакуума. Узнайте где скачать молли если ты меня не любишь.

Наиболее удобно производить отсос воздуха из главного цилиндра путём присоединения соответствующей плоскости к впускному трубопроводу двигателя, где при работе двигателя всегда имеется некоторое разрежение. При работе двигателя под нагрузкой разрежение незначительно, но когда автомобиль должен быть остановлен или его скорость существенно уменьшается, дроссель двигателя закрывается и вакуум достигает 610 мм рт. ст. и во всяком случае не менее 405 мм рт. ст. Так как 760 мм рт. ст. со- ответствуют давлению 1 аг, разрежение в трубопроводе при закрытом дросселе колеблется в пределах от 0,55 до 0,80 ат. Наибольшая разность давлений у вакуумных тормозов значительно меньше, чем у пневматических, и для получения заданного тормозного эффекта главный цилиндр вакуумной системы должен иметь соответственно большие размеры.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>