|
Похоронные венки
19.08.2017
Следящее свойство управления достигается также при расположении клапана внутри цилиндра, как показано на фиг. 276, где комбинируются элементы вакуумно уравновешенного сервоцилии- дра со скользящим клапаном управления в полом штоке поршня. В настоящее время в этой конструкции скользящий клапан заменён тарельчатым, но принцип работы остаётся без изменения. При нажатой педали скользящий клапан перемещается в полом штоке поршня направо, сообщая полость цилиндра со стороны штока поршня с атмосферой через отверстия в штоке. Тогда под действием атмосферного давления поршень вместе с нижним концом рычага 1 перемещается вправо. Этот рычаг соединён шарниром 3 с тягой 4, связанной с педалью тормоза, а также имеет шарнирное соединение со штангой поршня главного цилиндра гидравлической тормозной системы. При механических тормозах шарнир 2 соединяется с рычагом поперечного вала. Когда под действием атмосферного давления поршень перемещается в сервоцилиндре направо, соединительная тяга 4 стремится переместиться налево, оказывая давление на педаль тормоза. Величина давления находится в таком же отношений к усилию поршня (силе включения тормозов), как длины плеч рычага 1. Реакция тормозной педали преодолевается усилием ноги, приложенным к подушке педали, и поэтому водитель всё время ощущает усилие включения тормозов. Причиной применения тарельчатых клапанов является их более быстрое открытие и закрытие и возможность лучшего уплотнения в закрытом состоянии. Все тарелки клапанов, применяемые в рассмотренной вакуумной тормозной системе В-К, имеют обшивку из упругого материала и соприкасаются с металлическими седлами. Возможно вам понадобятся похоронные венки.
При нажатии педали жидкость, входящая в канал 1, перемещает поршень управления 2 вправо. После небольшого перемещения поршня (около 1 мм) пластинка 10 закрывает вакуумный клапан 8 и открывает воздушный клапан 11, позволяя воздуху через наконечник 12 пройти в левую полость, при этом давление воздуха в ней повышается. Разность давлений по обе стороны диафрагмы передаётся через диск 7 и поршень 5 жидкости в главном цилиндре 4. Часть общего давления на жидкость в этом цилиндре, пропорциональная отношению поверхности поршня управления 2 к поверхности поршня главного цилиндра (в данном случае (3 ), создаётся водителем при нажатии на педаль.
Вакуумный клапан 8 и воздушный клапан 11 прикреплены к сердечнику диафрагмы и работают по принципу следящего механизма, поэтому сила включения тормозов пропорциональна ходу педалей и приложенному к ней усилию. В результате водитель всегда ощущает силу включения тормозов.
Спецпредложения |
|
|
|
|