+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Похоронные венки

19.08.2017

Следящее свойство управления достигается также при расположении клапана внутри цилиндра, как показано на фиг. 276, где комбинируются элементы вакуумно уравновешенного сервоцилии- дра со скользящим клапаном управления в полом штоке поршня. В настоящее время в этой конструкции скользящий клапан заменён тарельчатым, но принцип работы остаётся без изменения. При нажатой педали скользящий клапан перемещается в полом штоке поршня направо, сообщая полость цилиндра со стороны штока поршня с атмосферой через отверстия в штоке. Тогда под действием атмосферного давления поршень вместе с нижним концом рычага 1 перемещается вправо. Этот рычаг соединён шарниром 3 с тягой 4, связанной с педалью тормоза, а также имеет шарнирное соединение со штангой поршня главного цилиндра гидравлической тормозной системы. При механических тормозах шарнир 2 соединяется с рычагом поперечного вала. Когда под действием атмосферного давления поршень перемещается в сервоцилиндре направо, соединительная тяга 4 стремится переместиться налево, оказывая давление на педаль тормоза. Величина давления находится в таком же отношений к усилию поршня (силе включения тормозов), как длины плеч рычага 1. Реакция тормозной педали преодолевается усилием ноги, приложенным к подушке педали, и поэтому водитель всё время ощущает усилие включения тормозов. Причиной применения тарельчатых клапанов является их более быстрое открытие и закрытие и возможность лучшего уплотнения в закрытом состоянии. Все тарелки клапанов, применяемые в рассмотренной вакуумной тормозной системе В-К, имеют обшивку из упругого материала и соприкасаются с металлическими седлами. Возможно вам понадобятся похоронные венки.

При нажатии педали жидкость, входящая в канал 1, перемещает поршень управления 2 вправо. После небольшого перемещения поршня (около 1 мм) пластинка 10 закрывает вакуумный клапан 8 и открывает воздушный клапан 11, позволяя воздуху через наконечник 12 пройти в левую полость, при этом давление воздуха в ней повышается. Разность давлений по обе стороны диафрагмы передаётся через диск 7 и поршень 5 жидкости в главном цилиндре 4. Часть общего давления на жидкость в этом цилиндре, пропорциональная отношению поверхности поршня управления 2 к поверхности поршня главного цилиндра (в данном случае (3 ), создаётся водителем при нажатии на педаль.

Вакуумный клапан 8 и воздушный клапан 11 прикреплены к сердечнику диафрагмы и работают по принципу следящего механизма, поэтому сила включения тормозов пропорциональна ходу педалей и приложенному к ней усилию. В результате водитель всегда ощущает силу включения тормозов.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>