+7 (495) 589-61-89 Россия www.biketours.ru
+380503570186 Украина представительство
+35799402761 Кипр, Лимассол
Skype: biketours.ru e-mail: info(at)biketours.ru
Контакты | Сотрудничество

 

  Поиск      
     

  Навигатор      
     

  Разное      
     

Кит

19.08.2017

Прогиб рессоры. В автомобильной листовой рессоре длина листов постепенно убывает, а так как концы каждого листа не опираются на предыдущий лист, прогиб при заданной нагрузке имеет большую величину, чем в условной ресоре, изображённой на фиг. 286. Рело математически доказал, что, если длина листов убывает равномерно, как показано на фиг. 287, прогиб увеличивается на 50%, и для такой рессоры коэффициент в формуле прогиба должен быть принят 6 вместо 4. Опыт показал, однако, что рессора кит имеет несколько меньший прогиб, очевидно вследствие трения между листами, и коэффициент в формуле прогиба имеет значение 5,7 вместо 6.

Эти уравнения используются для проверочных расчётов рессор. При конструировании новой рессоры применяется другая система уравнений. В этом случае известна нагрузка 2Р и принимается на основании накопленного опыта: К — жёсткость в кг!см, / — наибольшая деформация в и з—наибольшее напряжение в кг/см2. Длина рессоры 1 обычно также задаётся, и остаётся определить толщину, ширину и количество листов, которые обеспечат требуемую характеристику рессоры. Ширина рессоры выбирается по сортаменту, и в результате получается требуемое число листов.

Кривизна листов. Выше листовая рессора рассматривалась несколько упрощённо для облегчения математических вычислений. В действительности рессоры отличаются от представленной выше идеальной схемы. Прежде всего обычная рессора в свободном состоянии не является прямой, но имеет некоторую кривизну. Листы рессоры изготовляются из полосовой стали и после разрезки изгибаются по дугам окружностей. Лист рессоры до изгиба подвергается тщательной очистке. В полуэллиптической рессоре расстояние от линии центров её ушков до внутренней поверхности коренного листа обычно называется стрелкой рессоры. В старых моделях автомобилей рессоры всегда имели значительную стрелку, так как их конструкция была заимствована от цельноэллиптических рессор конных экипажей, наибольший возможный прогиб которых зависит от их стрелки. В практике автомобилестроения было, однако, установлено, что большая стрелка нежелательна, и сейчас стремятся конструировать рессоры так, чтобы они были приблизительно прямолинейными под статической нагрузкой. Поэтому такие рессоры имеют небольшую положительную стрелку в свободном состоянии и соответствующую отрицательную стрелку при максимальной нагрузке. Основным недостатком большой стрелки является увеличение влияния угла наклона рессорной серёжки на жёсткость и другие параметры рессоры.





























Спецпредложения  
   

Новости  
   

Статьи и размышления  
Грузия мототур - разведка боем
МОТО ПАРК МОСКВА
Off-road Синайская пустыня Египет
МОТО КРОСС И ТЕХНИКА ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Камбоджа небольшой отчёт
СПОРТИВНЫЙ МОТОТУРИЗМ В СССР
 
   


  Трассы  
     

  Страны      
     

© 2006 BikeTours.ru
Разработка web сайта
Веб-студия BondSoft
return_links(); ?>