|
Бдсм в Новосибирске
28.08.2017
В задней подвеске применение винтовой рессоры затруднительно, так как её высота при нормальной нагрузке составляет 30—35 см и необходимо поднять раму выше, чем при обычной подвеске. Для сохранения обычной высоты рамы рессору помещают в кожухе или гнезде перевёрнутого типа, проходящем через отверстие рамы и выступающем на 3—5 см над верхней плоскостью рамы под задним сиденьем. Рессоры поддерживают раму в том месте, где лонжероны соединяются с задней поперечиной косынкой, достаточно большой по размерам для размещения гнезда рессоры.
На фиг. 336 показана конструкция задней подвески автомобиля Бюик. От переднего конца толкающей трубы к картеру заднего моста проходят штампованные раскосы (между лонжеронами рамы), которые в местах прикрепления к заднему мосту образуют опоры для рессор. Эти раскосы вместе с толкающей трубой определяют положение заднего моста относительно рамы в продольном направлении, а штанга, сочленённая с кронштейном рамы на одной из сторон автомобиля и с кронштейном заднего моста на другой стороне, воспринимает поперечные усилия. Детальный вид этого рычага и его креплений показан на фиг. 337. Амортизатор установлен на тормозном диске, его рычаг направлен назад и соединён посредством тяги, имеющей резиновые шарниры, с лонжероном рамы. Перед задним мостом расположен стабилизатор, который проходит через резиновые опоры лонжеронов рамы и соединяется при помощи тяг с кронштейнами на раскосах заднего моста. Тяги снабжены резиновыми наконечниками. Возможно вас заинтересует бдсм в новосибирске.
Когда подрессоренная масса, например шасси автомобиля, получает импульс, она приходит в колебательное движение, которое продолжается до тех пор, пока вся энергия импульса не будет израсходована на преодоление амортизации. Каждая колеблющаяся система обладает естественными амортизаторами. В подвесках автомобилей естественная амортизация имеет минимальную величину при винтовых или торсионных рессорах, когда её источником является главным образом трение в шарнирах или подшипниках направляющего механизма подвески. При листовых рессорах основным фактором амортизации является трение между листами. Однако эта амортизация совершенно недостаточна для обеспечения комфортабельного движения автомобиля при всех условиях, и поэтому на легковых автомобилях и автобусах применяются специальные амортизаторы.
Спецпредложения |
|
|
|
|